Бьюти-бренду FOREO, который знаменит своими щеточками-массажерами для лица, исполняется восемь лет. За это время инновационный бренд основал категорию beauty-tech и стал абсолютным чемпионом среди умных гаджетов по уходу за кожей, получив 170+ наград за инновации. В честь дня рождения компании мы попросили представителей FOREO поделиться прогнозами о том, какие тренды в бьюти ждут нас в следующие 5 лет.
РОСТ АКТИВИЗМА
Уход от навязанных стандартов и умение ценить здоровье и естественную красоту кожи станут главными трендами на ближайшие пять лет. Мы будет учиться любить себя и своё отражение в зеркале вне зависимости от цвета кожи, наличия веснушек и возрастных проявлений. Компании, которые хотят сохранить конкурентоспособность на рынке красоты, должны еще больше ориентироваться на инклюзивность. Бренды тоже будут продвигать все грани красоты и обеспечивать экологичность продукции.
Устойчивое развитие сохранит ведущее значение. Люди всё чаще будут обращать внимание на экологичные альтернативы: многоразовое использование вещей и упаковку, сделанную из перерабатываемых материалов. Например, мицелий — материал, состоящий из корней и грибов, который производится с минимальным воздействием на окружающую среду и легко разлагается — претендует на роль будущего упаковки в сегменте косметики.
ФИЗИЧЕСКОЕ И МЕНТАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
Пандемия повлияла на рост интереса потребителей к теме физического и ментального здоровья и связи между ними. Сегодня люди выбирают функциональные продукты, которые дарят новый необычный опыт. Так что синтез решений для красоты и здоровья — ещё одна тенденция, которая будет определять развитие индустрии красоты. Хороший пример: активируемые UFO 2 успокаивающие маски для лица, которые помогают справляться со стрессом. Ведь последний может влиять на гормональный баланс, качество сна и отражаться на состоянии дермы. И если превратить уход за кожей в заботу о физическом и ментальном благополучии, это даст наилучшие результаты.
КАЧЕСТВО И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Интерес к экологически ответственным компаниям приведет к росту разумного потребления. Люди будут чаще выбирать интеллектуальные, функциональные и долговечные продукты с доказанной эффективностью и разумно инвестировать в красоту и здоровье. Эти характеристики всё чаще буду побеждать в борьбе с низкой ценой, традиционно являющейся важным моментом при покупке для большого количества потребителей.
ТЕХНОЛОГИИ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Инновации останутся в центре внимания, но к ним добавится важный ингредиент — персонализация. Настраиваемые бьюти-гаджеты на основе искусственного интеллекта и AR уже стали реальностью, но есть много пространства для совершенствования и дальнейшего развития технологий, поэтому можно сказать, что тенденция только начала формироваться.
Наука также находится в центре внимания, поскольку лаборатории заняты производством более безопасных продуктов, например, полиглутаминовой кислоты, «новой гиалуроновой кислоты», которая удерживает в четыре раза больше влаги, чем ее предшественница, предотвращая потерю воды и естественным образом заполняя мелкие морщинки.
ЛОКАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ
В условиях кризиса, который мы переживаем, значение местных сообществ растет. Потребители своим выбором будут поддерживать малых предпринимателей и помогать им развиваться. Так общество станет соавтором кампаний, контента и продуктов. Крупный бизнес тоже продолжит играть важнейшую роль, поддерживая малый бизнес и закупая его продукцию, оставаясь добрым соседом для местного населения и стимулируя позитивные социальные изменения.