Приоритетной версией аварии на синей ветке московского метро источники
<<По предварительным данным, в результате некачественно выполненных работ по врезке стрелочного перевода, проведенных в ночь на понедельник (14 июля — <<ИФ>>), произошло взаимодействие остряка стрелочного перевода с колесной парой первого вагона поезда>>, — рассказал собеседник агентства в правоохранительных органах.
В итоге стрелка, вместо того чтобы отправить поезд по одному из направлений, стала препятствием на его пути, первые три вагона состава опрокинулись, говорит источник.
Проверить правильность установки стрелочного механизма должен был сотрудник метрополитена. Как утверждает Life News, на первом же допросе он признался, что не сделал этого, и вскоре будет задержан.
Трагедия на «синей ветке» московского метро произошла утром во вторник. Поезд с пассажирами сошел с рельсов на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» и частично был разрушен. 22 человека погибли, более сотни были госпитализированы с тяжелыми травмами. В настоящее время выдвинуто несколько версий аварии.
В среду утром восстановительные работы на станциях, между которыми произошла авария, все еще продолжаются. В МЧС говорят, что работа синей ветки будет восстановлена в течение дня.
Сразу после аварии в поисках правдоподобных версий журналисты поговорили с машинистами, которые в своих ответах критиковали руководство метрополитена, которое, по их словам, закрывает глаза на неисправности и экономит на безопасности пассажиров, а также негативно отзывались о новых составах <<Русич>>.