Сотовые операторы не хотят отпускать своих абонентов: извещение об аннулировании заявки на смену оператора с сохранением номера получили несколько сотен человек, сообщает газета
<<В качестве причины отказа операторы часто указывают «несовпадение персональных данных», рассказывает сотрудник профильного ведомства. На деле это означает, что оператор-донор обнаружил ошибку при заполнении анкеты и посчитал в связи с этим анкету недействительной>>, — говорится в сообщении.
Жалобы на конкурентов в Минкомсязи поступили уже от всех представителей <<большой тройки>> — <<Вымпелкома>>, <<Мегафона>> и МТС. Собеседники издания советуют тем абонентам, чьи заявки были аннулированы, отправить жалобу в Роскомнадзор. Ведомство проверит заявку и, в случае необоснованности отказа, выпишет предписание о смене оператора.
Закон <<об отмене мобильного рабства>> был принят 1 декабря. По данным Россвязи, к вечеру понедельника было подано 6,3 тысячи заявок на смену оператора. По закону переход может состояться только на девятый день после подачи заявки, и первый день, когда это стало возможным, — понедельник. Пока возможностью сменить номер воспользовались лишь восемь человек.