Смольный приказал убрать рекламу немецких брендов перед Днем прорыва блокады

TKSAG TKSAG

Власти Петербурга поручили убрать наружную рекламу немецких товаров в преддверии празднования Дня прорыва блокады, сообщает издание <<Деловой Петербург>>. В числе пострадавших окажутся бренды BMW, Volkswagen и сеть гипермаркетов Mediamarkt.

<<18 января отмечается День прорыва блокады Ленинграда, 26-го — День полного снятия блокады, и в Смольном, по всей видимости, пришли к выводу, что реклама германских товаров сильно оскорбит ветеранов-блокадников>>, — пишет издание. Операторы наружки уже получили предписание из Городского центра размещения рекламы.

Снять рекламу теперь будет нужно на главных магистралях Петербурга — Московском, Невском проспектах и других, а также в районе городских кладбищ, и только на несколько дней. После этого баннеры вернутся на место.

Однако, как пишет <<Деловой Петербург>>, гендиректор петербургского представительства Russ Outdoor Владимир Рябовол сказал, что письма от властей не получал. В компании <<Волгобалтмедиа>>, сотрудничающей с Mediamarkt, подтвердили, что факс был, и сообщили, что убрать рекламу пришлось всего с пяти остановок транспорта. Официального комментария от властей <<Деловой Петербург>> не получил.

<<Инициатива властей вызывает недоумение. Во-первых, получается, что блокадник, по мысли чиновника, выходит из дома лишь пару раз в год по праздникам и ходит только по главным улицам. Или же оскорбительность рекламы избирательна: 14 января она, допустим, никого не оскорбляет, а 15-го резко начинает оскорблять. Спустя несколько дней все опять нормально>>, — подытоживает автор издания.