Известный буддийский храм Шаолинь с 1500-летней историей разыскивает медиа-директора для продвижения бренда монастыря.
«Нужна помощь: Древний буддийский храм, известный своими монахами-мастерами кунг-фу, ищет медиа-директора для продвижения бренда. Требуются английский язык и знание социальных медиа. Не обязательно быть монахом, владеть боевыми искусствами или быть вегетарианцем», —
говорится в описании вакансии от монастыря Шаолинь.
Китайские СМИ сообщают, что уже откликнулось более 300 человек, включая бизнесменов, медиа-профессионалов и выпускников всемирно известных университетов. Хотя в монастыре все монахи мужчины, резюме от женщин также рассматриваются.
Поиски медиа-директора стали очередным шагом настоятеля монастыря Ши Юнсина (Shi Yongxin) в популяризации Шаолиня и распространении буддийской культуры. Настоятеля Ши не раз упрекали в излишней коммерциализации жизни монастыря, однако он стоит на том, что искренне защищает репутацию Шаолиня и продвигает его ценности во всем мире. Также не одобряли решения настоятеля установить в монастыре телевизоры и пригласить уборщиков в униформе.
Шаолинь в настоящее время принимает иностранных студентов, обучает кунг-фу за деньги и поддерживает