Компания <<Рузское молоко>> объяснила перечеркнутый красным крестом шрих-код на упаковках защитой от <<печати антихриста>>.
<<Давно известно, что штрих-код на товарах – это начертание или печать антихриста, в нем невидимо всегда присутствуют три шестерки (666) – или же имя антихриста, которое сокрыто в Священном Писании>>, — говорится
в сообщении на сайте компании.
В подтверждение теории приведено изображение.
Ссылаясь на предупреждения православных старцев, в компании опасаются, что печать в виде штрих-кода будут вживлять на руку и лицо людям с целью их идентификации. Это время близко, предупреждает <<Рузское молоко>>, уже сейчас повсеместно используются электронные карты, содержащие полную информацию о человеке.
Тем не менее использовать штрих-коды приходится, чтобы продукцию допустили в магазины, с сожалением отмечает компания. Отдельно в сообщении отмечается, что зачеркнут он не простым крестом, а Андреевским.
Возглавляет компанию <<Рузское молоко>> Василий Бойко, известный своими православными взглядами. После освобождения из заключения по обвинению в мошенничестве с земельными участками он добавил к своей фамилии слово <<Великий>>, обязал своих сотрудников пройти обряд венчания, сделал для них обязательным курс <<Основ православной веры>> и запретил делать аборты женщинам.