К магазину <<Яндекса>> в Москве выстроилась гигантская очередь, ведь там стартовали продажи новой <<умной>> колонки. Тысячу <<Яндекс.Станций Мини>> раздадут бесплатно в обмен на старую технику. Так что люди с вечера стоят под дождём и снегом в обнимку с древними магнитофонами.
У фирменного магазина <<Яндекса>> в Москве 30 октября собралась огромная очередь: в этот день там стартовали продажи новой <<Яндекс.Станции Мини>>. Кроме того, около тысячи устройств планируют раздать бесплатно, но в обмен на них нужно принести старую аудиотехнику. И люди отнеслись к челленджу максимально серьёзно.
Несмотря на отвратительную погоду в столице, очередь начали занимать ещё с вечера. К десяти часам утра, когда открылся магазин <<Яндекса>>, перед ним выстроилось уже две тысячи человек (об этом сообщается в специальном телеграм-канале <<Яндекс.Станции Мини>>).
Количество желающих получить бесплатную <<Яндекс.Станцию>> — более двух тысяч. Очереди занимали с 22:30.
pic.twitter.com/r478YKsBCu — _-=V.V.S=-_ (@VENIVIDIVlCI)
October 30, 2019
А вот ещё одно видео, позволяющее оценить масштаб события:
Ловите таймлапс очереди за новой <<Яндекс.Станцией Мини>>!
ЛЮДЕЙ МОРЕpic.twitter.com/PMKfrd6U6y — анатолий ноготочки? (@A_Kapustin)
October 30, 2019
Люди запаслись термосами, зонтами и дождевиками.
Многие стоят в обнимку со старой техникой.
<<Яндекс>> там меняет старую музыкальную технику на свои колонки. И люди на полном серьёзе несут такую раритетную красоту, чтобы вместо неё получить совершенно бездушный ящик. Сердце кровью обливается.
И даже с такой красотой:
В среду продажи <<Яндекс.Станции Мини>> стартовали только в фирменном магазине <<Яндекса>>. В четверг начнутся продажи на маркетплейсе <<Беру>> и в <<Связном>>. <<Умная>> колонка стоит 3990 рублей; главное отличие от предыдущих устройств в том, что ею можно управлять при помощи жестов.
Очереди за гаджетами — для Москвы не новость. Традиционно перед стартом продаж новой модели iPhone в России места в очередях продают за сотни тысяч рублей. Однако в последние годы интерес покупателей к таким премьерам заметно ослаб, и люди уже практически не ночуют перед re:Store, как это было несколько лет назад.