Один из самых высокооплачиваемых азиатских певцов Линь Цзюньцзе опробовал на себе бизнес-модель косплеерши, продававшей фанам воду из своей ванны. Правда, сделал он это против своей воли: кто-то выставил на продажу иглу от капельницы, которую певцу ставили в больнице.
Линь Цзюньцзе, также известный как JJ Lin, — 38-летний сингапурско-китайский певец, автор песен и актёр, один из самых знаменитых поп-исполнителей в Азии. В 2007 году он попал в Книгу рекордов Гиннесcа, подписав 3052 диска всего за 2,5 часа.
За карьерой певца следят миллионы, и скрыться от внимания фанов ему крайне сложно. Так произошло и на прошлых выходных, когда Линь Цзюньцзе попал в больницу. Причиной послужила обычная простуда, так что артиста быстро выписали, но перед этим поставили капельницу. И хотя визит знаменитости в больницу был непродолжительным, медицинский персонал придумал способ, как на нём заработать, сообщает газета People’s Daily.
По её сведениям, вскоре после госпитализации Линя Цзюньцзе в китайском мессенджере WeChat появилось сообщение о продаже иглы от капельницы и упаковки из-под самого раствора, который вводили певцу (после публикации в СМИ сообщение быстро удалили).
Кроме того, в мессенджере появились кадры, на которых медсёстры по очереди ложатся в кровать, где до этого лежал Линь Цзюньцзе.
Как только об этом стало известно, больница, где проходил лечение певец, отстранила от работы 11 сотрудников, которые имели с ним дело во время госпитализации. При этом в учреждении заявили, что персонал не имеет отношения к публикации в WeChat: медсёстры только разместили фотографию в своих соцсетях, а потом кто-то воспользовался ею, чтобы запостить объявление о продаже. В больнице также сообщили, что никаких медицинских отходов из неё не пропадало.
Британская косплеерша Белль Дельфин не так давно решила подзаработать схожим образом; впрочем она сочла себя достаточно известной для того, чтобы продавать собственные вещи. Точнее, воду: в интернет-магазине инстаграм-модели появилось содержимое её ванны, а приобрести его предлагалось всего по 30 долларов за баночку. Правда, потом выяснилось, что Белль Дельфин не до конца честна со своими фанами. На чистую воду блогершу вывел биолог, который провёл ДНК-тест продукта из её магазина.