Гейм-дизайнер Хидэо Кодзима намекнул на то, как много у его студии Kojima Productions получилось заработать на игре Death Stranding. Оказалось, что, вопреки слухам, с доходами от неё всё вполне хорошо. Настолько хорошо, что его студия уже приступает к работе над новыми проектами.
В пятницу, 29 мая, издание
Продажи уже превысили нужную черту – игра начала приносить доход и вернула средства, потраченные на разработку. Так что я считаю её успешной. К тому же, скоро мы выпустим и ПК-версию.
Судя по всему, игра действительно оказалась коммерчески успешной – несмотря на слухи о том, что доходы от неё невысоки. Отзывы об игре были полярно противоположными: каких-то геймеров она совсем не впечатлила, в то время как другие наперебой говорили о гениальности Кодзимы. И у каждой стороны были свои аргументы.
Кроме того, в конце интервью Кодзима дал фанатам многозначительное обещание:
Не волнуйтесь, у нас достаточно средств на то, чтобы начать готовиться к следующему проекту.
Судя по всему, игра окупилась настолько, что теперь Kojima Productions может позволить себя разработку нового проекта. Кодзима не раскрыл никаких деталей о нём, сославшись на то, что разработчики пока лишь строят планы. Но от одного из них, по его словам, уже пришлось отказаться – он был слишком глобальным.
Популярность Кодзимы в России – это отдельный феномен. Фанаты любят его так сильно, что на поводу у них идёт как Иван Ургант, который позвал гейм-дизайнера на своё шоу, так и <<ВКонтакте>>, в котором администраторы запрятали специальную пасхалку.
Но и Кодзима отвечает России не меньшей любовью – и особенно он оценил один современный российский фильм. Да, тот самый, который уже раскритиковал BadComedian.