Целое новое исследование посвящено тому, какие эмодзи стали популярны у россиян в апреле 2020 года. Судя по тройке лидеров, настрой граждан оптимистичен, даже очень. Но и в этой сфере без коронавируса не обошлось, и в популярных эмодзи можно найти все тренды на эту тему.
В среду, 29 апреля, РБК опубликовал исследование о том, какие эмодзи были самими популярными у россиян в апреле 2020 года. В тройку лидеров выбились сердечко (?), большой палец (?) и огонь (?).
Причём перестановки в рейтинге оказались нешуточными. Сердечко поднялось на одну позицию, большой палец — на две, а огонёк потерял сразу два места. Всё это — по сравнению с прошлогодним исследованием.
Эмодзи из десятки самых популярных оказались не менее оптимистичными, чем тройка лидеров. В их числе плачущие от смеха (? и ?), влюблённый смайл (?), а также галочка и восклицательный знак, их частенько используют в информационных сообщениях (??).
Однако коронавирус, похоже, сильно повлиял на выбор россиян. Например, эмодзи ? за год взлетела на семь позиций. Также популярными стали бактерия, которая внешне немного напоминает коронавирус (?), лицо в медицинской маске — основная мера предосторожности (?), туалетная бумага, на которую в своё время был дикий спрос (?), мыло — как символ повышенного внимания к личной гигиене (?). Вырос «спрос» и на фейспалм — здесь применение может быть довольно широким (???). Режим самоизоляции также внёс свои коррективы, поэтому люди часто используют «семейную пару» — ??.
Кстати, судя по истории пожилой англичанки, пользоваться эмодзи — целый скилл. Она хотела похвалить власти в Сети, но перепутала символ и мощно оскорбила их.
Впрочем, ко многим ситуациям стоит относиться с юмором. Так, вероятно, решил замглавы Минкомсвязи. Ведь на инициативу о разблокировке телеграма он ответил анекдотом про женскую логику и динозавров.