Российские СМИ

<<Если она мучается, прошу больше не мучаться>>. Главред <<Эха Москвы>> извинился после обвинений в харрасменте

Никита Ланской Никита Ланской

Венедиктов извинился перед Анной Ведутой, обвинившей его в приставаниях. Но прозвучало не очень убедительно

Главный редактор <<Эха Москвы>> Алексей Венедиктов извинился перед Анной Ведутой, обвинившей его в харрасменте. Ранее девушка рассказала, что Венедиктов приставал к ней и другим сотрудницам <<Эха Москвы>>, не обращая внимания на протесты. Первое время главный редактор <<Эха>> всё отрицал, однако теперь попросил прощения — впрочем, вины за собой не признал всё равно.

Свои извинения Анне Ведуте, бывшей сотруднице ФБК, Алексей Венедиктов принёс в прямом эфире радио <<Эхо Москвы>> 29 апреля. В харрасменте он не сознался — Венедиктов уверяет, что не помнит ничего из рассказанного Ведутой. Ранее в этот день вышло крупное расследование <<Би-би-си>>, в котором девушка рассказала, что главный редактор <<Эха Москвы>> в 2012 году приставал к ней, когда они остались наедине: обнимал, трогал за колени и пытался поцеловать. Но Венедиктов утверждает, что даже не помнит этого.

Я имею другой взгляд на эти события, я даже не помню, что они произошли. Я вам могу сказать честно – я мог бы сказать: «Этого не было», но я этого не помню, но что вот так оно было – этого точно быть не могло.

По словам Венедиктова, если <<у Анны уже восемь лет это скребёт>>, то ему ничего не остаётся, кроме как принести извинения.

Но еще раз повторю, что те обвинения, которые Аня выдвинула против меня, не имели места быть. Тем не менее, я ещё раз извиняюсь, если у неё в голове это осталось, если она мучается, прошу больше не мучаться. Так же, как и всем остальным. Так что извините меня, Аня.

В своё время Алексей Венедиктов осуждал депутата Леонида Слуцкого, когда того обвинили в домогательствах к нескольким журналисткам. Главный редактор <<Эха>> советовал ему <<хотя бы извиниться>>.

Но похоже, что к словам Венедиктова прислушался не Слуцкий, а мэр Южно-Курильска — тот действительно извинился за свои приставания, попавшие на видео. Вот только просил прощения мэр вовсе не у жертвы домогательств, а у сахалинских депутатов.