Платформер Indivisible наконец-то получил версию на Nintendo Switch и геймеры поспешили поздравить с этим разработчиков. Игра работала неплохо, и эта история могла бы быть маленькой победой для небольшой компании, если бы не одно но: на консоли Indivisible была порезана и лишена множества уже введённых в платформер новшеств. Оказалось, что разработчики были удивлены не меньше, чем их аудитория — о релизе их собственной игры на Switch они узнали одновременно с геймерами.
Историю этого странного релиза в своём твиттере 28 апреля рассказал ведущий гейм-дизайнер из Lab Zero Games Майк Займонт. Он опубликовал жизнерадостный твит, в котором поздравил всех ожидавших игру на Switch с релизом. Вот только слова гейм-дизайнера отдавали сарказмом.
ЭЙ, ЭТОГО ВСЕ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ?
@IndivisibleRPG вышла в релиз для Switch в Северной Америке! Вам кажется, что вы пропустили объявление? Вы не одиноки! Наша команда узнала об этом только потому, что люди в твиттере прислали нам поздравления. Я был без понятия, что это произошло! Но… Что есть то есть! :^P 1 /
Займонд даже похвалил программистов, которые портировали его игру на консоль от Nintendo — платформер работал стабильно. Однако версия игры на Switch оказалась устаревшей: в ней не было кооперативного и нескольких других режимов, а обложка игры в виртуальном магазине была неправильной. В итоге гейм-дизайнер попросил у игроков прощения.
Этот релиз не соответствует стандартам качества Lab Zero. Просто нет. Мне жаль. Это были не мы.
Но хэй, по крайней мере на игру скидка в 20 процентов!
В то время как платформер от инди-компании не получил рекламы даже на релизе, за анонсом новой части Assasin’s Creed следили тысячи людей — а ведь он прошёл всего лишь в Photoshop. Не говоря уже о Cyberpunk 2077 — хайп поднялся только из-за того, что игру обещали показать уже совсем скоро.