Компания Blizzard выпустила долгожданную Warcraft III: Reforged, но ремейк легендарной стратегии только разочаровал геймеров. Жалоб много: геймплей не поменялся, цена завышена, а баги преследуют на каждом шагу. Впрочем, возможно, топить только вышедшую игру рано, да и матёрым олдфагам она заходит хотя бы из-за чувства ностальгии.
В ночь на среду, 29 января, состоялся релиз игры Warcraft III: Reforged. Создатели называют её потрясающей переработанной версией революционной стратегии.
Новая версия включает улучшенную графику, передовые социальные возможности, систему подбора соперников и другие усовершенствования. Ведите в битву ночных эльфов, нежить, орков и людей в мире классической стратегии в реальном времени — мире непостоянных союзов и вечного конфликта.
Трейлер игры появился ещё в начале ноября 2018 года, и фанаты легендарной стратегии с нетерпением ждали её.
Но геймеров, которые первыми смогли поиграть в обновлённый Warcraft, постигло разочарование, которое они поспешили выплеснуть в интернет. Рейтинг игры на сайте Metacritic в настоящее время — лишь 2,4 из 10.
В основном игроки жалуются на баги.
Буквально плевок в лицо всем любителям «Варкрафта». Положительных изменений просто нет! Куча багов и вырвиглазная «новая» графика. Бесплатно в такое бы не играл, не то что купил бы. Близарды стали делать полный отстой.
Год ожидания — и всё впустую. Они испортили всё то, что показали в демоверсии 2018 года. У игры отвратительная оптимизация и завышенные системные требования при том, что игра работает всё на том же игровом движке. Лагает даже меню. Нет разрешения экрана 1366х768, которое соответствует ноутбукам. Никакое изменение настроек графики не спасает ситуацию. Сетевой режим крайне нестабилен. Режим игры с ботами тоже. Да что говорить, владельцы оригинальной WC3 с дополнением TFT не могут зайти в игру — их перекидывает в меню Reforged. Более того, подключиться к Сети они тоже не могут. Это натурально плевок. Близзы не добавили и половины из того, что обещали. Старые синематики, графика — хуже и глючнее, чем в демоверсии, множественные проблемы со входом и запуском игры в целом у людей. Blizzard просто решили поживиться нашими деньгами, выкатив в релиз продукт, по уровню качества соответствующий плохим играм Steam на Unity. Надеюсь, они хотя бы публично извинятся и попытаются что-то исправить в ближайшие месяцы. В противном случае, в подарок к предзаказу игры должны идти компьютеры за 1500$, чтобы в эту преальфу можно было нормально играть. Хотя нужно смотреть правде в глаза. Им просто плевать на потребителей.
Хвалёная графика не угодила игрокам в том числе потому, что скрины старой игры порой выглядят даже лучше.
Некоторые уже намерены возвращать деньги за игру (стандартное издание стоит 1299 рублей).
Уныло, серо, баговано, обещали полноценный рефорж (перековку), а получили китайскую фигню на 3D-принтере… Спасибо активижн-близзард: маленькой и явно бедной студии не удалось, это первая игра от <<Близзард>>, на которую я сделаю рефанд.
Набор багов за 1300 рублей? Какой смысл в этой игре? Сделал возврат.
Создатели ремейка, по мнению игроков, не выполнили своих обещаний.
Они не сделали ничего из того, что обещали, это просто смешно.
В итоге Blizzard досталось и за «испорченную легенду», и за жадность.
Вы ЖДАЛИ, вы НАДЕЯЛИСЬ, вы НЕ ДОЖДАЛИСЬ. Вместо #Варкрафт4 получайте #Варкрафт3 с новыми модельками. ГЕЙМПЛЕЙ тот же самый, из ИЗМЕНЕНИЙ — только текстуры, СТОИМОСТЬ — фулл прайс. Ура жадности! Ура!
Однако есть и положительные отзывы, особенно от олдфагов.
Конечно, это не предел мечтаний, но вполне играбельно. Особенно на фоне полного отсутствия новых RTS. Жаль только, что нынешние школьники совершенно не вывезут такую игру и будут ныть про сложность управления, невзрачную графику, высокую стоимость и прочую хрень поколения, выросшего на фортнайтах и коловдютях.
А кто-то даже не понял причины массового недовольства.
Я хз, откуда бугурт. Отыграл в бетку часов 30–40 — как в кастомки, так и на развитие. Денег потраченных не жалко, при том что в своё время засиживал третий варик целыми днями. О чём жалобы, я не понимаю. Фризов не было, из проблем только иногда славливал рандомный выход из лобби при подключении к созданной игре, но это не критично, думаю. Да и вообще, сейчас бы верить юзер скору, которые обваливают оценки из-за любой обидки, даже не касающейся самой игры, тем более в день выхода.
Легендарные игры нередко становятся объектом критики. Так, бывший вор разобрал ограбление ювелирного магазина в GTA V и нашёл серьёзные ошибки разработчиков. Зато от трешовых игр обычно все в восторге — как когда в Steam появилась игра про безумного оленя, который умеет летать на драконе и превращаться в трансформера.