Западные СМИ

YouTube вводит новую фичу — она делит видео по смыслу. Теперь не заблудишься даже в интервью Дудя

Мариам Григорян Мариам Григорян

YouTube вводит новую фичу, которая делит видео по смыслу. Теперь не заблудишься даже в интервью Дудя

На YouTube появится функция <<главы>> — деление видео по смыслу. И длинные, и короткие ролики <<попилятся>> на логические части. Так что долго искать нужное место в скетче, сюжете или летсплее не придётся. И даже в гигантских интервью Дудя наконец можно будет ткнуть в самые интригующие вопроcы.

О новой фиче YouTube 28 мая рассказало издание The Verge. Видеосервис постоянно работает над обновлениями, чтобы сделать просмотр ещё удобнее. В последнее время изменения были связаны с коронавирусом: в основном это была борьба с безумными фейковыми видео.

Но на этот раз сервис решил заняться функцией перемотки. Теперь она станет проще, ведь все видео поделятся на главы. Причём каждая часть ролика будет иметь своё название, чтобы пользователи понимали, о чем в ней идёт речь.

YouTube вводит новую фичу, которая делит видео по смыслу. Теперь не заблудишься даже в интервью Дудя

Между главами будет легко перемещаться, чтобы ничего не пропустить. Представители YouTube объяснили, что им поступало много жалоб от пользователей: сложно каждый раз угадывать, сколько нужно промотать до нужного места. А ещё они заверили, что фича появится и в десктоп-версии, и в мобильной.

Выбрать конкретную часть в видео можно было и раньше, но менее удобно. Например, многие российские ютуб-блогеры — включая Юрия Дудя — оставляли в описании временные метки (от англ. timestamps).

YouTube вводит новую фичу, которая делит видео по смыслу. Теперь не заблудишься даже в интервью Дудя

Теперь такие метки можно заранее поместить внутри видео. И в часовом интервью не придётся долго искать ответы на вопросы, какой секрет раскрыл биограф Путина или почему русское кино вызывает у актёров депрессию.

Хотя некоторые блогеры явно ждут от YouTube других нововведений. Причём адекватно донести свою мысль способны далеко не все. Всего за несколько дней до новой фичи терпение лопнуло у видеоблогера из Москвы: он разозлился на Google настолько, что атаковал офис компании.