Американский детский канал Nickelodeon анонсировал запуск анимационного сериала о семействе акул для детей дошкольного возраста. Будущее телешоу основано на вирусном меме Baby Shark («Малышка Акула»), который является вторым по популярности роликом в YouTube.
Кабельная сеть ViacomCBS заказала у студии Nickelodeon Animation совместно с южнокорейской развлекательной компанией SmartStudy (именно им принадлежит бренд Pinkfong, который придумал песню про акулу) анимационный сериал для дошкольников, основанный на вирусном видео, где число просмотров достигло отметки в 5,7 миллиарда. Как сообщает
Исполнительный вице-президент по производству и развитию Nickelodeon Animation Рамси Найто так прокомментировал эту новость:
Возможность глубже погрузиться в этот невероятный мир и создать совершенно новые сюжетные линии была чрезвычайно захватывающей, и наш руководитель дошкольной образовательной сети Эрик Каземиро и его команда не могут дождаться, чтобы расширить вселенную Baby Shark и фанатскую базу с удивительными новыми сериями, которые отражают сердце и дух проекта.
Основное повествование мультсериала будет строиться вокруг Малыша Акулы и его лучшего друга Уильяма, которые отправятся на приключения по «Бухте хищников», где они встретят друзей и споют много новых песен.
Если вы ещё не слышали один из главных хитов прошлого года, то вы можете послушать песню, которая попала в популярные музыкальные чарты и прозвучала даже на музыкальном фестивале Coachella:
Исполнительными продюсерами сериала станут аниматор Гэри «Дудлез» ДиРаффаэле («Хлебоутки», «Псих», «Металлапокалипсис»), Томми Сика («Хлебоутки») при участии Уитни Роллс («Девочки из Эквестрии»).
Премьерный показ телешоу намечен на рождественские каникулы в декабре 2020 года. Выход мультсериала на основных площадках (Nickelodeon и Nick Jr.) ожидается весной 2021 года.
Кстати, совсем недавно британская студия Aardman Animations анонсировала продолжение культового мультфильма «Побег из курятника». Создатели обещают — сюжет куриной версии «Миссия Невыполнима» будет захватывающим.