Владимир Путин появился в Кремле впервые за полтора с небольшим месяца. А значит, главная теория заговора этой весны окончательно уходит в прошлое. Сидел президент в бункере или нет, теперь он однозначно его покинул. И вполне возможно, что следом <<из бункера>> начнёт выходить вся страна.
Президент закончил работу в <<дистанционном формате>> 25 мая. Впервые с начала апреля Владимир Путин появился в Кремле — не считая Дня Победы. Жителям Москвы даже удалось заснять, как президент едет в центр Москвы.
Президент встретился с главой <<Российских железных дорог>> Олегом Белозёровым, чтобы обсудить ситуацию в транспортной сфере. По видео с самой встречи можно убедиться, что Путин действительно вернулся в свой рабочий кабинет в Кремле. Запись опубликовал телеграм-канал <<Пул № 3>>.
Вполне вероятно, что следом за президентом <<наружу>> — то есть, из самоизоляции — начнут выходить люди по всей России. Накануне Роспотребнадзор даже объяснил, кто может это сделать. Больше половины регионов страны достигло нужного коэффициента заражаемости. Это значит, что жителей заражается достаточно мало, и карантин пора ослаблять.
Прогноз и перспективы сегодняшних изменений достаточно стабильны и благополучны. Это связано с тем, что мы, когда выходили из режима нерабочих дней 11-го числа, ввели новые критерии оценки перехода на первый этап, у нас коэффициент распространения — сколько один инфицированный может заразить людей до момента его изоляции — был меньше единицы или равен единице только в девяти субъектах. Сегодня он меньше единицы в 27 субъектах и еще в 17 субъектах он равен единице.
Теории о том, что Владимир Путин находится в бункере, начали появляться ещё в конце апреля. Обитатели твиттера провели глубочайший анализ видео с его совещаний и заподозрили неладное.
Президент действительно стал работать из другого кабинета. Какое-то время о его личных встречах вообще ничего не было известно. Но людей успокоил глава МЧС: он наконец появился рядом с Владимиром Путиным. И то, что его пустили <<в бункер>>, интересовало людей гораздо больше, чем его важный доклад о пожарах.