Западные СМИ

Разработчик рассказал, как первая Assassin’s Creed стала хоррором. В неё сыграл самый придирчивый критик

Мариам Григорян Мариам Григорян

Разработчик рассказал, как первая Assassin's Creed стала хоррором. В неё сыграл самый придирчивый критик

Разработчик Assassin’s Creed рассказал, что первая часть игры стала для него персональным ужасом. В твиттере Чарльз Рэндалл объяснил, что изначально в культовой игре было гораздо меньше миссий. Но незадолго до релиза её разнёс самый жёсткий критик — ребёнок главы Ubisoft.

Хоррор-историю о популярной игре бывший разработчик компании Ubisoft Чарльз Рэндалл рассказал в твиттере. 23 мая он присоединился к флешмобу — в нём предлагалось рассказать страшный случай с работы в пяти словах.

В ответ Рэндалл оставил интригующую затравку. А в следующих твитах рассказал, как работал над оригинальной (первой) частью Assassin’s Creed (с англ. <<Кредо ассассина>>). Оказывается, изначально в игре были только основные сюжетные задания и никаких дополнительных.

Разработчик рассказал, что в практически готовую игру решил поиграть ребёнок главы Ubisoft. И после его отзыва команде разработчиков пришлось срочно всё дорабатывать. Ведь оценка была самой жестокой, которую только может получить игра — отпрыск CEO назвал её <<скучной>>.

Ребёнок главы компании сыграл в игру и сказал, что она скучная, в ней нечего делать. Так что мой босс подошёл и говорит: «Так, нам нужно добавить кучу побочных заданий».

<…> О, забыл главное. Он сказал: «Мы должны добавить все эти миссии за пять дней, и без багов, потому что эта версия пойдёт прямо на диски и выйдет в продажу».

Разработчик рассказал, как первая Assassin's Creed стала хоррором. В неё всего лишь сыграл сын главы компании
Кадр из игры Assassin’s Creed

К счастью, у этих ужасов был хэппи-энд. Рэндаллу и его команде удалось доделать игру (почти) без багов, и в первое время после выхода она получила отличные отзывы. Правда, без огрехов всё-таки не обошлось.

Для кого-то легендарная игра, может, и стала хоррором, но сейчас она может сойти за целый образовательный проект. Ведь Ubisoft подсуетился специально для школьников (и фанатов), страдающих на карантине. Пока нельзя путешествовать по миру в реальности, в Assassin’s Creed можно заскочить хоть в Древнюю Грецию.

Реакция ребёнка была забавной и даже полезной, но критика от поклонников игр частенько бывает слишком жёсткой. В 2020 году с этим столкнулись и создатели Last of Us. Вот только теперь в их защиту высказались разработчики игры — и их ответ способен раз и навсегда заткнуть рты хейтерам.