Акула Блохэй (та самая мемная, из IKEA) завела дневник — официально, в русскоязычном инстаграме компании. Это будет настоящий фотосериал, и каждый может приложить руку к его созданию. Пока акула просто ест, то есть делает ровно то, что большинство на самоизоляции.
В среду, 22 апреля, официальный инстаграм-аккаунт IKEA в России объявил о запуске сериала #ДневникБЛОХЭЙ.
Акула BL?HAJ/БЛОХЭЙ уже давно стала настоящей звездой ?: она ведёт кулинарные блоги, рассказывает о моде и красоте, путешествует. А всё потому что BL?HAJ/БЛОХЭЙ живёт в сотнях домов нашей большой страны, и именно вы, наши дорогие подписчики, сделали жизнь акулы такой насыщенной.
Мы обожаем ваши креативные публикации с акулой и поэтому решили запустить в соавторстве с вами сериал #ДневникБЛОХЭЙ.
Сейчас акула, как и все мы, сидит дома. Чтобы разнообразить свои будни, она завела дневник. Первая запись уже появилась в наших stories. А что же будет в следующих сериях? Это зависит только от вас!
К посту прилагается ещё две фотографии. На одной из них акула, похоже, наелась и спит (ну, либо объелась и переваривает).
А на другой — опять ест.
Судя по первой записи в дневнике Блохэй, употребление пищи — её основное занятие.
Чтобы принять участие в судьбе акулы и немного разнообразить её жизнь на самоизоляции, нужно делать фото с Блохэй, отмечать на них аккаунт @ikea_rus и ставить хештег #ДневникБЛОХЭЙ. IKEA подбодрила фанов акулы:
Может быть именно ваша публикация станет продолжением нашего акульего сериала.
IKEA внимательно следит за тем, чтобы покупатели не забывали о ней, даже сидя на карантине. Она даже раскрыла свой главный секрет, чтобы подбодрить людей (и собрать это не составит труда).
Скандинавская культура нравится многим, но в середине февраля авиакомпания Scandinavian Airlines вдруг поставила её под удар. Она сняла ролик о том, чем гордятся скандинавы, но разом обидела викингов, фрикадельки и даже IKEA.