Компания Rambler за полторы недели оказалась втянута сразу в три громких конфликта: из-за Nginx, Twitch, а теперь ещё и из-за слова <<афиша>> (компания хотела запретить его использование <<Яндексу>> и МТС). Поползновения Rambler Group успехом не увенчались, но в твиттере уверены, что компания на этом не остановится.
В пятницу, 20 декабря, стало известно о том, что Rambler пытается запретить <<Яндексу>> и МТС использовать слово <<афиша>> в названиях своих сервисов. Но доказать своё исключительное право на это существительное компании не удалось: Палата по патентным спорам ответила на жалобу отказом (претензии к <<Яндексу>> там рассмотрят 26 декабря). И МТС тут же воспользовался своим законным правом по полной:
Афиша Афиша Афиша Афиша Афиша Афиша Афиша Афиша Афиша Афиша Афиша Афиша Афиша Афиша Афиша Афиша Афиша Афиша Афиша Афиша Афиша Афиша Афиша Афиша
А вот <<Яндексу>> формально радоваться ещё рано, но он уже.
pic.twitter.com/Rc4rguHF6Z — Яндекс.Афиша (@Yandex_Afisha)
December 20, 2019
На радостях сервис даже посулил своим пользователям скидки по промокоду AFISHA.
Го: по промокоду AFISHA скидка 100 рублей на любые события. При покупке на https://AFISHA.yandex.ru до конца года? (количество активаций ограничено, разбирайте).
Подтянулись и другие бренды.
АЪАХАХАХАХАХАХАХА
Досталось Rambler и от других пользователей твиттера. Те припомнили компании недавние скандалы с Nginx и Twitch.
Дед с батей сцепились по пьяни и испортили всем праздник. Каждую пятницу одно и то же.
<<Рамблер>> ведёт себя как бывшая.
И предположили, что компания не остановится на достигнутом.
<<Рамблер>> подал в суд на твою гетеросексуальность.
Не нужно было её афишировать
pic.twitter.com/cPK3IhmWON — Big Bro мужская парикмахерская (@BigBroOffcial)
December 20, 2019
<<Рамблер>> обратился в ООН с требованием предоставить ему 70 % территории Польши.
Жду новости: <<Рамблер>> захотел запретить Новый год.
<<Рамблер>> подал в суд сам на себя из-за авторских прав на слово <<Рамблер>> и схлопнулся к **** собачьим.
Скоро <<Рамблеру>> придётся запрещать фразу <<“Рамблер” — *******>>.
Но кто-то всё же пытается найти происходящему скрытый смысл:
А что если <<Рамблер>> как троянский конь продался <<Сберу>> и уничтожает себя изнутри, надеясь, что эти действия нанесут непоправимый урон <<Сберу>>, а вместе с ним и всей банковской системе России?
А что если <<Рамблер>> специально занимается ******, чтоб о них хоть кто-то вспоминал, кроме странных чуваков, которые хотят узнать значение своего имени онлайн? ?
Мне кажется, у <<Рамблера>> последние месяцы идёт тестирование нового сервиса <<Рамблер-*******>> — другого объяснения их идиотизмам я не нахожу.
А пока Rambler ведёт своё наступление на российский рынок, Mail.ru потихоньку готовится вступить в эпоху суверенного Рунета. И уже сделал для россиян свой аналог YouTube, который запустится в 2020 году.