PornHub выяснил, что российские пользователи чаще всех остальных ищут порноролики с фейсситтингом (причём женщин эта сексуальная практика интересует гораздо больше, чем мужчин). Что неудивительно: ведь после скандальной рекламы Reebok многие захотели пересесть с иглы мужского одобрения.
Крупнейший в мире порносайт PornHub регулярно изучает предпочтения своих пользователей и 18 ноября опубликовал результаты очередного исследования. Оно посвящено запросам, связанным с разными видами орального секса, в частности, фейсситтингом (сексуальной практикой, когда человек сидит на лице своего партнёра).
Выяснилось, что подобные видео в мире стали популярными в последние пять лет, причём пик запросов по слову <<фейсситтинг>> пришёлся на 2016 год.
А интересует он по большей части женскую аудиторию: чаще всего видео с фейсситтингом ищут девушки в возрасте от 18 до 34 лет.
И наконец, самое интересное: больше всего этот вид секса интересует пользователей из России. Вообще почему-то он особенно популярен на севере и востоке Европы: от россиян немного отстают финны, белорусы и норвежцы.
Для российских пользователей <<сидение на лице>> имеет особое значение, причём не только сексуальное. Связано это со скандальной рекламой Reebok, вышедшей в начале 2019 года. Лицом кампании стала автор телеграм-канала <<Женская власть>> Залина Маршенкулова, а в качестве слогана выбрали фразу <<Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо>>. Но пользователи соцсетей такую смелость не оценили, и часть рекламных постов пришлось удалять. Но мы-то всё помним.
Одних кампания возмутила, а для других стала поводом для создания шуток и мемов. Фейсситтинг стал новым трендом в твиттере, правда, к сексу он уже не имел практически никакого отношения. Хозяева начали показывать присевших им на лицо котиков, а феминистки — высмеивать чрезмерно возмущённых мужчин. Рэпер Оксимирон — лицо бренда Reebok в России — тоже не смог промолчать.