Глава студии Valve и гейм-дизайнер Half-Life Гейб Ньюэлл рассказал, почему выход новой части Half-Life так затянулся. В интервью порталу IGN он предположил, что их студия, возможно, <<просто тупая>>. Ньюэлл прекрасно понимает, что Half-Life 3 принесла бы много денег — но смысл его творений совсем не в выгоде.
Интервью с совладельцем Valve Гейбом Ньюэллом появилось на ютуб-канале портала IGN 18 марта. Журналисты поговорили с ним об игре с виртуальной реальностью Half-Life: Alyx, которую студия анонсировала в ноябре 2019 года. И Ньюэллу пришлось дать ответ на главный вопрос — почему же новой части фанатам пришлось жить так невыносимо долго.
Игры Half-Life всегда создавались для решения каких-то интересных задач. И Alyx — тоже собрание интересных задач и решений. Большой перерыв был потому, что… Ну, может, мы просто тупые, но мы не думали, что есть какая то очевидная [нужда]. Знаете, мы же не штампуем новые части игр. Мы специально избегаем этого давления [на студию].
Разработка VR-игры Half-Life: Alyx действительно шла очень долго. Фанаты ждали новую часть 12 лет, надеясь на сиквел легендарной игры. Но преданная аудитория обрадовалась и другим приключениям в любимой вселенной — судя по тому, как интернет взорвался после одного анонса. А для Ньюэлла фидбэк от поклонников очень важен.
Для нас это большой момент. С Alyx мы хотим узнать, хотим убедиться, что движемся в правильном направлении. Мы хотим, чтобы люди подумали: о боже, их магия всё ещё на месте.
Гейб Ньюэлл добавил, что будет рад даже условному провалу Alyx, ведь из этого тоже можно будет извлечь урок. Но такой сценарий маловероятен: один блогер уже вглянул на характеристики игры и уверяет, что новая механика — это настоящая бомба. А в России ещё до выхода игры случайно вышел косплей на Half-Life. Достаточно было просто выглянуть на улицу во время послания президента.