У игры <<Готика>> будет полноценный ремейк — так решила компания THQ Nordic. И это более чем взвешенный шаг, ведь судьбу легендарной RPG определили сами игроки на основе игрового трейлера. Ждать новинку долго, но и результат должен превзойти все ожидания (компания обещает хорошо потрудиться над игрой).
В среду, 19 февраля компания THQ Nordic подтвердила — ремейку первой <<Готики>> (Gothic) быть. Но впереди долгий путь — ей только предстоит создать студию в Барселоне и начать производство.
К этому процессу компания намерена подойти со всей тщательностью — ремейк должен максимально точно воспроизводить игровой опыт оригинала. Но при этом мир и атмосферу <<Готики>> воссоздадут с помощью современных технологий, а игровую механику модернизируют. Об этом заявил директор по развитию бизнеса и продуктов в THQ Nordic Рейнхард Поллис.
Геймерам придётся подождать — на ПК и консолях игра появится нескоро, даже не в 2020 году. Точная дата релиза пока неизвестна.
Причина, по которой компания решилась на ремейк, вызывает уважение. В середине декабря 2019 года компания выпустила прототип — тизер, в который можно играть.
Затем она собрала мнения игроков о проекте — после прохождения можно было поучаствовать в опросе и решить судьбу ремейка. И почти 95% захотели, чтобы TNQ выпустили полноценную игру. А сыграли в тизер больше 180 тысяч игроков.
Оригинал игры в жанре CRPG появился в 2001 году, его разработала студия Piranha Bytes. Её главный герой осуждён на каторгу за неизвестное преступление. Его отправляют в Долину Рудников с магическим барьером, который не даёт ему вернуться.
В твиттере нескорой новинке рады (хотя и не до конца верят, что она возможна в современных условиях).
Очень приятно, <<Готика>> — это, безусловно, серия, которая сформировала моё отношение к рпг.
Пожалуйста, послушайте фанатов. <<Готика>> — одна из моих любимых игр и я всегда ждал ремейка. Спасибо за это!
<<Готика>> — это божество! А на плойке будет?
Да, на третьей.
Приятно, что THQ Nordic бережно относится к чувствам геймеров, в отличие от Blizzard. Ведь стоило выйти ремейку Warcraft III, как разъярённые игроки принялись требовать деньги назад. И их можно понять: они нашли кучу багов, да и графика оставляла желать лучшего. Компании даже пришлось оправдываться за это, и аргументы так себе: это были не баги, а фичи.