Дизайн-студия Артемия Лебедева не смогла оставить <<хайп века>> без внимания и представила общественности логотип для коронавируса. За основу студия взяла QR-код, а в центр поместила условное изображение COVID-19. Для всех, кому лень проверять, куда же этот QR-код ведёт, сообщаем — на страницу магазина Лебедева с футболками, украшенными этим самым лого.
<<Фирменный стиль>> коронавируса студия представила на своем сайте 18 марта. По их утверждению:
Коронавирус обсуждают все, потому что не могут думать ни о чем другом. Хайп века поддерживает айдентика.
Далее на странице представлены сами <<заражённые>> товары: собственно сам <<королевский>> логотип, футболки <<для переживающих апокалипсис>>, наклейки для помещений, <<где стараются соблюдать санитарные нормы>>.
Цены вполне соответствуют стандартам студии — футболка обойдётся носителю в 2000 рублей, наклейки в 150.
Лебедев в последнее время держится на волне известности именно благодаря историям со странными логотипами: одним из последних его шедевров стал логотип Приднестровья. Он получился как минимум ярким и полным деталей, однако расстроил заказчика.
Впрочем, его студия не всегда руководствуется лишь коммерческими соображениями при создании дизайна — Питеру она подарила метабренд всего за 1 рубль. Наверное, зря: ведь чиновники украли его идею, и заново продали городу за семь миллионов.