Соцсети

У коронавируса теперь есть свой логотип. Студия Артемия Лебедева не смогла пройти мимо <<хайпа века>>

Никита Ланской Никита Ланской

У коронавируса теперь есть свой логотип. Студия Артемия Лебедева не смогла пройти мимо "хайпа века"

Дизайн-студия Артемия Лебедева не смогла оставить <<хайп века>> без внимания и представила общественности логотип для коронавируса. За основу студия взяла QR-код, а в центр поместила условное изображение COVID-19. Для всех, кому лень проверять, куда же этот QR-код ведёт, сообщаем — на страницу магазина Лебедева с футболками, украшенными этим самым лого.

<<Фирменный стиль>> коронавируса студия представила на своем сайте 18 марта. По их утверждению:

Коронавирус обсуждают все, потому что не могут думать ни о чем другом. Хайп века поддерживает айдентика.

Далее на странице представлены сами <<заражённые>> товары: собственно сам <<королевский>> логотип, футболки <<для переживающих апокалипсис>>, наклейки для помещений, <<где стараются соблюдать санитарные нормы>>.

У коронавируса теперь есть логотип. Конечно же, постаралась студия Артемия Лебедева

У коронавируса теперь есть логотип. Конечно же, постаралась студия Артемия Лебедева

У коронавируса теперь есть логотип. Конечно же, постаралась студия Артемия Лебедева

Цены вполне соответствуют стандартам студии — футболка обойдётся носителю в 2000 рублей, наклейки в 150.

Лебедев в последнее время держится на волне известности именно благодаря историям со странными логотипами: одним из последних его шедевров стал логотип Приднестровья. Он получился как минимум ярким и полным деталей, однако расстроил заказчика.

Впрочем, его студия не всегда руководствуется лишь коммерческими соображениями при создании дизайна — Питеру она подарила метабренд всего за 1 рубль. Наверное, зря: ведь чиновники украли его идею, и заново продали городу за семь миллионов.