Соцсети

Что за сбой в <<Сбербанке Онлайн>>? Приложение тупит, а клиенты жалуются на <<левые>> номера в личном кабинете

Валерия Зеновина Валерия Зеновина

Что за сбой в "Сбербанк. Онлайн"? Приложение тупит, а клиенты жалуются на "левые" номера в личном кабинете

Клиенты Сбербанка с удивлением обнаружили в приложении дополнительные номера телефонов. При этом некоторые узнали об этом только в твиттере и не смогли проверить, так как сервис быстро <<упал>>. В банке уже объяснили произошедшее: с проблемой клиентам надо разбираться самим.

В пятницу, 17 апреля, пользователи твиттера обратили внимание сразу на две проблемы в приложении <<Сбербанка>>. Клиенты банка заметили, что личном кабинете, в разделе <<Сбербанк ID>> отображается несколько номеров телефонов.

Но когда другие пользователи попытались проверить, как у них обстоят дела с дополнительными номерами, они столкнулись с ещё одной проблемой.

В тот же день, 17 апреля, сервис Downdetector зафиксировал рост сбоев. Преимущественно пользователи не могли войти в систему.

Что за сбой в "Сбербанке"? Приложение тупит, а клиенты жалуются на "левые номера" в личном кабинете

Сбербанк объяснил <<РИА Новости>>, почему в приложении появились странные номера.

Некоторые наши клиенты обратили внимание на отображение неактуальных номеров телефонов в поле <<Дополнительный номер>> приложения Сбербанк Онлайн. В нём указаны контактные номера клиента, которые он сообщал в банк при заключении тех или иных договоров и не уточнил, что они больше не актуальны.

Банк предлагает клиентам удалить дополнительный номер самостоятельно. При этом он подчеркнул, что на этот номер не могут приходить пароли и сообщения от банка.

Дополнительный номер необходим для возможной голосовой связи с клиентом в том случае, если основной номер телефона неактивен.

Сбои в приложениях и на сайтах — частая проблема, но особенно она заметна, когда сервис жизненно важен. В Москве ещё до запуска лёг сайт для выдачи пропусков, с которыми можно перемещаться по городу. И оперштаб заявил — ресурс не выдержал наплыва троллей с имиджборда JoyReactor.

Впрочем, когда пропуска вошли в обиход, оказалось, что технологии всё-таки вышли на новый уровень, по крайней мере, судя по видео в твиттере. На нём сотрудник ГИБДД сканирует пропуск глазами — без каких-либо дополнительных приборов.