Телеведущая Ольга Бузова не осталась в стороне от поправок в Конституцию и выпустила свою рекламу голосования в инстаграме. Ведущая не стала тратить бюджеты на агитационные видео, ограничившись незатейливым текстом. Зато и посыл оказалось легко уловить: голосование по поправкам похоже на онлайн-шопинг.
Пост в инстаграме с рекламой голосования по поправкам в Конституцию Бузова опубликовала 16 июня. До неё в рекламной акции успели принять участие многие знаменитости: от дизайнера Артемия Лебедева до детского блогера Гном Гномыча (и даже кот с канала <<Пятница>>, как оказалось, знает о поправках).
Признавайтесь честно, кто сильно подсел на онлайн за время карантина?;) Сейчас даже как-то непривычно осознавать, что можно купить многие вещи в магазине или воспользоваться какой-нибудь услугой офлайн. Но я точно не уберу полностью онлайн из моей жизни, потому что это зачастую и правда удобней. Одна из вещей онлайн, которая не может не радовать, — возможность проголосовать по поправкам в Конституцию, не выходя из дома.
Во вторник коллега Бузовой и бывшая участница проекта <<Дом-2>> Виктория Боня вступила с ней в заочную конфронтацию — она выступила против поправок. Правда, многих её мнение скорее возмутит, чем порадует: Боня объяснила, почему государство не должно помогать людям с зарплатой в 10 тысяч рублей.
Реклама поправок — недешёвая услуга, и блогерше Кате Конасовой удалось выяснить, сколько она на самом деле стоит. А заодно рассказать, кто уже получил заветный чек.