Ритуальное агентство в Смоленске решило привлечь клиентов актуальным юмором. Поэтому сотрудники придумали промокод на скидку, связанный с коронавирусом. Но местные жители чёрную шутку совсем не оценили. А насколько такой маркетинг уместен, решать уже Роспотребнадзору.
На странную акцию от агентства ритуальных услуг пожаловались в паблике <<Черный список | Смоленск>> 12 мая. Один из подписчиков выложил фото рекламы, висящей у него в лифте. И признался, что так и не решил, как на неё реагировать.
В рекламном буклете местное ритуальное агентство <<Свеча>> предлагало скидку на свои услуги по промокоду <<Корона>>.
В ЧС данную контору, это уже перебор))) ехали в лифте и чуть офигели! Смеяться или плакать ???? Маркетинг уровня БОГ?
Правда, на сайте агентства такой акции уже нет. Информацию о ней либо убрали, либо вообще не публиковали онлайн.
В комментариях все в основном сошлись на том, что это не очень удачный чёрный юмор. Одни пользователи посчитали, что шутка с намёком на коронавирус допустима. Другие — что сотрудники агентства переборщили с цинизмом.
Люди с презрением отнеслись к ситуации в стране в целом. ???
Несмешно, на самом деле.
Коронавирус бушует, кто-то умирает, а кто то деньги делает… Но это реально перебор…)
А ещё в комментариях развернулась жаркая дискуссия о том, стоит ли жаловаться на остроумную контору в Роспотребнадзор. Судя по всему, один из пользователей жалобу всё же подал. Хотя другие подписчики предположили, что просто за слово <<корона>> наказать никого не получится.
Заявление в Роспотребнадзор, быстренько объяснят, чем плох такой маркетинг.
Прямая связь с «бедствием» весьма условна, т.к. корона — это, вообще-то, головной убор))))
Странно, что промокоды типа «карантин», «сидидома», «ядома» и т.п. никого не возмущали))) Двойные стандарты?!
Шутки на чувствительные темы нередко становятся причиной скандалов. Но иногда народное возмущение вызывают вовсе не попытки <<хайпануть>>, а искренние (пусть и крайне глупые) ошибки. Например, совсем недавно российский телеканал случайно оскорбил всех, приравняв Гитлера к советским героям.
С памятью о Великой Отечественной войне вообще стоит быть осторожнее, даже если речь идёт о юморе. Лучше всех это прочувствовал актёр Дмитрий Певцов — неприятную комедию с его участием разнёс в своём обзоре Евген BadComedian. Правда, сделал он это вовсе не ради хейта, а для борьбы с общим врагом.