Российские СМИ

На Алтае женщина бросилась в ноги Дмитрию Медведеву. Из-за того, что в её доме три года нет горячей воды

Татьяна Вержановская Татьяна Вержановская

Жительница алтайского села Татьяна Кадукина бросилась в ноги премьер-министру Дмитрию Медведеву. В её доме три года нет горячей воды, и она отчаялась добиться чего-то от местных властей. Момент она выбрала не очень удачный: прямо перед этим местный начальник рассказывал Медведеву, что в селе всё хорошо.

Дмитрий Медведев приехал в село Санниково обсуждать реализацию нацпроектов. Вместе с алтайским губернатором Виктором Томенко он выслушал отчёт главы местного сельсовета: тот рассказал, что дела в селе идут хорошо. Но тут же выяснилось, что не все односельчане с ним согласны. На улице Медведева ждали местные жители, и одна женщина, улучив момент, кинулась премьеру в ноги; их тут же обступила толпа.

Дмитрий Анатольевич (чей-то голос говорит женщине: <<Встаньте, пожалуйста>>. — Прим. TKSAG)! Я устала ходить по всем инстанциям! Я инвалид второй группы, обращалась во все инстанции. У нас три года уже нет воды горячей. Газовая котельная вот у нас своя с 2003 года. Три пятиэтажки, 140 квартир остались без горячей воды с 2016 года.

Женщина (её зовут Татьяна Кадукина) сказала Медведеву, что пыталась пожаловаться губернатору, но её к нему не пускают. После разговора с премьером события стали развиваться молниеносно: в тот же день Томенко уже был у неё дома.

Поговорив с Кадукиной, Томенко вернулся к премьеру. Тот спросил:

Ну и чего?

На что губернатор рассказал сложную историю дома, который не может подключиться к котельной с 2004 года.

После этого Медведев заверил других жителей Санникова, что беспокоиться не о чем: <<Развитие будет>>.

Проблем всегда хватает… Тем не менее, развитие будет. Вот, говорили с вашим главой. Сделаем, наверное, тут физкультурный комплекс. Пишите заявку.

Хотя фирменное <<денег нет, но вы держитесь>> тут тоже было бы как нельзя кстати. К тому же премьер как-то сказал, что жизнь в нищете — личный выбор каждого; речь тогда шла про учителей, но обиделось полстраны.