Мэрия Москвы и Московская торгово-промышленная палата раздадут жителям столицы 10 миллиардов рублей. Ими можно будет оплатить покупки, походы в ресторан и разные услуги. Но это не поддержка после тяжёлых месяцев карантина, как могли подумать многие. Чтобы получить подарок, нужно выполнить небольшое условие — поучаствовать в голосовании по поправкам в Конституцию.
Об акции <<Миллион призов>> 11 июня рассказал глава департамента торговли Москвы Алексей Немерюк. В отличие от <<Сбербанка>> и ВТБ, где сейчас советуют <<давать людям меньше денег>>, мэрия нашла свой способ поддержать столицу после карантина. Чтобы помочь бизнесу и обычным москвичам, власти раздадут специальные сертификаты, приводит слова Немерюка
Через проект <<Активный гражданин>> будут предоставлены более двух миллионов сертификатов, по которым можно оплатить товары и услуги. Сертификаты будут действовать исключительно в московских предприятиях потребительской сферы услуг, ресторанах и предприятиях торговли.
Немерюк объяснил, что это простимулирует бизнес. Режим самоизоляции закончился, и настало время привлекать клиентов обратно в открывшиеся магазины, кафе, салоны красоты и другие заведения. Правда, единственное условие акции намекает, что она должна помочь не только предпринимателям.
Чтобы получить сертификат, москвичам нужно прийти на голосование по поправкам в Конституцию. За явку каждому дадут код, по которому есть шанс получить баллы в <<Активном гражданине>>. А за них уже полагаются сертификаты.
Каждый, кто поучаствует электронно или придет на избирательный участок и проголосует, получит код, и будут разыграны баллы. После этого розыгрыша человеку будут начислены баллы, которыми можно будет воспользоваться.
Розыгрыш от мэрии Москвы — не единственная попытка привлечь как можно больше людей на голосование. До этого сказать <<да>> поправкам призвал депутат из Улан-Удэ, который вооружился приёмом от лучших инстаблогеров.
А телеграм-канал <<Беспощадный пиарщик>> 11 июня опубликовал несколько примеров переписки, в которой людей уговаривают зарегистрироваться на электронное голосование. Москвичи, которые работают в государственных предприятиях, должны <<сагитировать>> на это трёх своих друзей или знакомых. (Скриншоты предоставили подписчики канала.)
Впрочем, с голосованием по поправкам и до этого было много странностей. Чтобы показать жителям России, как важно проголосовать <<за>>, медиа сделали несколько реклам. Знаменитый ролик о гей-паре и <<новой маме>> оказался кошмарным настолько, что его уже заблокировали на YouTube, а из-за видео от RT пришлось каяться даже Артемию Лебедеву.