Западные СМИ

Фейсбук представил редизайн с яркими цветами и тёмной темой. Но юзеры настроены к соцсети так же скептически

TKSAG TKSAG

Фейсбук меняет дизайн, но он компанию, кажется, не спасёт. Ведь пользователи всё так же ненавидят соцсеть

Социальная сеть Facebook начала постепенный запуск нового дизайна, и на фоне обвинений в поддержке фейковой политической рекламы и слежки за пользователями это выглядит как отвод глаз. И как бы хорошо дизайн не выглядел, многие всё равно скептически настроены к соцсети.

В четверг, 9 января, на сайте cnet появилась информация о том, что фейсбук запускает новый дизайн. Некоторое количество человек после логина на сайте получили всплывающее окно, предлагающее опробовать обновление под названием <<Новый фейсбук>>. Но везунчики, которым предложили поучаствовать в тесте, могут отказаться и продолжить пользоваться старым дизайном.

Те же, кто согласится, смогут выбрать: использовать светлые тона с яркими цветами или переключиться на новую тёмную тему, которая с недавнего времени доступна в социальной сети <<ВКонтакте>>.

Фейсбук выпустил новый дизайн. Это редкий случай, когда ненависть к новому и к соцсети объединились
Пример нового дизайна

Несмотря на то, что редизайн соцсети был анонсирован ещё в апреле, компания начинает его запуск в тот момент, когда пытается изменить свой облик, чтобы избавиться от ассоциаций со слежкой и воровством личных данных. А в преддверии выборов в США представители Facebook заявили, что не будут отказываться от политической рекламы, даже если она фейковая, что вряд ли поможет им поменять имидж в лучшую сторону. И пользователи твиттера с этим полностью согласны, ведь мало кто обрадовался таким изменениям.

А некоторые пользователи представили, как отреагируют люди разных возрастов на перемены такого масштаба.

Никакие перемены у фейсбука, впрочем, не воспринимаются в положительном ключе. Когда компания обновила логотип, изменения показались хейтерам настолько комичными, что смех не сдержать. Ведь такое ощущение, что над эмблемой поработали чьи-то родители.

А пока компания борется за перемены в имидже, её глава Марк Цукерберг делает прогнозы на ближайшие десять лет — и у него плохие новости для тех, кто старше 30. Ведь, по мнению создателя соцсети, миром начнут править миллениалы.