Западные СМИ

Сценарист The Last of Us объяснил ориентацию Элли. Это подарок для самых нетерпимых геймеров

Мариам Григорян Мариам Григорян

Сценарист The Last of Us объяснил ориентацию Элли. Это подарок для самых нетерпимых геймеров

Сценарист серии The Last of Us Нил Дракманн объяснил, как ориентация главной героини влияет на сюжет второй части. Повзрослевшая Элли в новой части игры обзаведётся девушкой, и эти отношения уже успели разозлить геймеров. И ответ Дракманна их вряд ли обрадует: он считает, что такое развитие героини — хорошая прививка от гомофобии.

Креативный директор и сценарист игр The Last of Us Нил Дракманн дал большое интервью интернет-изданию Eurogamer. В беседе журналист спросил у Дракманна, как тот относится к токсичному поведению и гневным отзывам со стороны аудитории. В том числе многим не понравилось, что у главной героини, Элли, в The Last of Us: Part II будут однополые отношения.

Дракманн не скрывал, что негативная реакция его расстраивает. Но в то же время отметил, что сюжет от этого возмущения только выиграет. Ведь ориентация Элли, органично вписанная в историю — самый настоящий подарок для гомофобов. Так они должны научиться принимать то, что давно приемлимо для остального общества.

Это иронично или, может, грустно — я думаю, больше всего такие истории на пользу тем, что кричит громче всех. Но я надеюсь, что игра достаточно хороша, чтобы завлечь их и сделать для них нормальным то, что нормально.

Сценарист The Last of Us объяснил ориентацию Элли. Это подарок для самых нетерпимых геймеров
Главная героиня Элли и её девушка Дина

Сценарист подчеркнул, что всё, что происходит в игре — это гармоничное развитие Элли, которой на момент The Last of Us: Part II уже 19 лет. При этом её личность была <<определена>> ещё в предыдущей части. Так что ориентация героини — вовсе не погоня за <<очками многообразия>> (в англ. версии — diversity).

Есть заблуждение, что мы жертвуем историей, чтобы выиграть какие-то баллы за репрезентацию. Это не так. Всё служит сюжету. Чем больше разнообразия, тем лучше история <…>. Надеюсь, когда [недовольные] сыграют в игру, они поймут это.

Слова Дракманна подтверждают и блогеры, которые уже успели затестить новую часть. Ведь по одной нашумевшей сцене из трейлера нельзя судить о сюжетных поворотах. Хотя спойлеры нетерпимых фанатов игры не сильно успокоили. В какой-то момент разработчики настолько устали от хейта, что во время очередного анонса заткнули им рты (буквально).

Сама The Last of Us: Part II выйдет уже совсем скоро — 19 июня 2020 года. А пока о ней становятся известны всё новые подробности, в том числе неожиданные. Ведь мало кто ожидал, что озвучить одного из персонажей в русской версии доверят популярному стендап-комику.