Актёр скетч-шоу <<Городок>> Юрий Стоянов создал собственный канал на YouTube – он называется <<Чисто поржать>>. Новые скетчи Стоянова буквально позволяют вернуться в <<Городок>>, но в них он затрагивает и новую тему – коронавирус. Вот только многие вряд ли оценят его шутки: кажется, актёр не в курсе, что в 2020 году сексизм уже не в моде.
Во вторник, 5 мая, российские СМИ обратили на то, что актёр Юрий Стоянов завёл YouTube-канал – он назвал его <<Чисто поржать>>. На момент написания заметки у канала было чуть больше 800 подписчиков. Первые скетчи на нём появились ещё в апреле – и все они посвящены карантинному режиму и коронавирусу. Стоянов возвращает зрителей в привычный мир <<Городка>>, вот только в 2020 году многим в нём окажется не так уж и комфортно. Шутки Стоянова пропитаны сексизмом – в лучших традициях российского юмора.
Чего стоит один только выпуск, в котором актёр высмеивает <<женскую>> манеру наряжаться на примере жены героя, которая не может выбрать туфли и платье для прогулки до мусорного бака:
НАДЕЛА ТАПОЧКИ И ПОШЛА! Синие. Под цвет пакета подходят.
В другом скетче высмеивается приписываемая женщинам манера вытягивать из супругов деньги на <<цацки, еду и отпуск>>. Но панч этой шутки Стоянова обманывает ожидания – адресатом монолога оказывается не жена, а собака:
А чё тебе, сидишь целыми днями дома и валяешься. ****!
А в ещё одном скетче, посвященном проблемам отношений на карантине, герой Стоянова планирует убийство собственной жены:
Ну откуда я, электрик всего лишь с сорокалетним стажем, мог знать, что тот провод, который я попросил её мне подать, был под напряжением?
Судя по комментариям, многим зрителям сексистский уклон шуток пришелся не по душе:
Но скетчи Стоянова – отнюдь не единственный повод вспомнить про любимое многими шоу <<Городок>> в 2020 году. Один из его давних эпизодов вдруг стал набирать просмотры на YouTube – а все потому, что он затрагивает тему карантина за много лет до начала пандемии. Стоянова за это уже прозвали Вангой.
Хотя в ряды предсказателей записывают не только его, но и создателей мультсериала <<Рик и Морти>>. Они запрятали в диалог героев шутку про COVID-19, хотя производство серий шло задолго до пандемии. Но зрители уже поняли, какая сценарная хитрость стояла за этим.