Соцсети

BMW задизайнила себе новый логотип. Он настолько прозрачный, что ещё немного — и станет невидимым

Валерия Зеновина Валерия Зеновина

BMW задизайнила себе новый логотип. Но консервативные поклонники умоляют - верните мне мой 1997-й

Компания BMW представила новый логотип — прозрачный, открытый и готовый к повсеместному цифровому буму — прямо как сама компания. Но люди в твиттере консервативны, им подавай обратно тот самый, с чёрным ободком. Они не могут смириться с тем, как новый логотип будет смотреться на их машинах.

Во вторник, 3 марта, компания BMW показала в твиттере свой новый логотип. Привычный чёрный ободок исчез, лого стал двухмерным и более прозрачным. Его уже прикрепили на концепт электрокара i4.

На официальном сайте BMW есть объяснение этому решению — новый логотип отражает трансформацию бренда. Старший вице-президент компании Йенс Тимер рассказал, что BMW становится <<брендом отношений>>. Новый логотип демонстрирует большую открытость и прозрачность компании. И он — предвестник того, что в будущем бренды могут стать цифровыми.

BMW задизайнила себе новый логотип. Но консервативные поклонники умоляют - верните мне мой 1997-й

Как видно, предыдущая концепция логотипа датируется 1997 годом. И пользователи твиттера, совсем не оценившие новинку, ударились в ностальгию. Они будто просят — верните мне мой 1997-й.

К тому же, есть подозрение, что новый логотип подойдёт не всем машинам.

А кому-то логотип причинил настоящую боль.

С другой стороны, в твиттере вечно чем-нибудь недовольны, особенно новинками. Так, когда в Москве открылся огромный крытый парк <<Остров мечты>>, люди даже не успели в него сходить, но уже принялись жаловаться (ведь из-за цен на билеты парк для них так и останется мечтой). Не одобрили твиттерские и решение певца Сергея Шнурова попробовать себя в политике — для них это стало потерей похуже холодильников <<Саратов>>.