Компания BMW представила новый логотип — прозрачный, открытый и готовый к повсеместному цифровому буму — прямо как сама компания. Но люди в твиттере консервативны, им подавай обратно тот самый, с чёрным ободком. Они не могут смириться с тем, как новый логотип будет смотреться на их машинах.
Во вторник, 3 марта, компания BMW показала в твиттере свой новый логотип. Привычный чёрный ободок исчез, лого стал двухмерным и более прозрачным. Его уже прикрепили на концепт электрокара i4.
На официальном сайте BMW есть объяснение этому решению — новый логотип отражает трансформацию бренда. Старший вице-президент компании Йенс Тимер рассказал, что BMW становится <<брендом отношений>>. Новый логотип демонстрирует большую открытость и прозрачность компании. И он — предвестник того, что в будущем бренды могут стать цифровыми.
Как видно, предыдущая концепция логотипа датируется 1997 годом. И пользователи твиттера, совсем не оценившие новинку, ударились в ностальгию. Они будто просят — верните мне мой 1997-й.
Буквы <
> больше выделяются на чёрном фоне. Кроме того, чёрный цвет сочетается со всеми остальными. Мне больше нравился старый логотип:)
К тому же, есть подозрение, что новый логотип подойдёт не всем машинам.
Смотрится симпатично в ваших материалах, но не уверена, что подойдёт всем машинам BMW. Не фанат этого логотипа. Не могу представить, как он будет смотреться на моём серебряном авто.
А кому-то логотип причинил настоящую боль.
Почему, BMW, почему?
С другой стороны, в твиттере вечно чем-нибудь недовольны, особенно новинками. Так, когда в Москве открылся огромный крытый парк <<Остров мечты>>, люди даже не успели в него сходить, но уже принялись жаловаться (ведь из-за цен на билеты парк для них так и останется мечтой). Не одобрили твиттерские и решение певца Сергея Шнурова попробовать себя в политике — для них это стало потерей похуже холодильников <<Саратов>>.