Соцсети

PewDiePie позвал на помощь T-Series, ведь у них общий враг. Канал с упоротыми мультиками скоро обставит обоих

Никита Ланской Никита Ланской

PewDiePie вновь рискует потерять пальму первенства YouTube. Болливуд прошлом - ему грозят упоротые мультики

Самый популярный блогер планеты PewDiePie вновь рискует потерять первенство в битве подписчиков на YouTube. Несколько лет назад борьба блогера с болливудским каналом T-Series переросла в настоящую войну популярности. Но на этот раз индийское кино осталось в прошлом — Феликса Чельберга догоняют упоротые мультики для детей.

Феликс Чельберг, он же PewDiePie, выпустил 1 июня ролик, в котором чуть не объявил <<войну>> детской мультипликации на YouTube. Блогер обнаружил, что канал Cocomelon, на котором выходят мультики и песенки для детей, набирает столь бешеную популярность, что скоро обгонит Чельберга по числу подписчиков (в данный момент у PewDiePie их 105 миллионов, а у Cocomelon — 84 миллиона). Возможно, отчасти это связано с тем, что блогер некоторое время назад уходил с YouTube.

Помочь ему в борьбе с Cocomelon блогер призвал канал T-Series (в шутку, разумеется). В 2018 году между PewDiePie и T-Series, каналом с трейлерами болливудских фильмов и клипами из Индии, была настоящая война рекламы. Призывы подписываться на Чельберга, чтобы <<свергнуть>> T-Series, появлялись по всему миру на радио и телевидении (и даже в магазинных чеках). В итоге Чельберг проиграл — но подписчиков его канал всё равно набрал значительное число (равно как и хейтеров).

Однако в случае с Cocomelon блогер всё же признался, что пошутил, и даже похвалил нового конкурента.

На самом деле, это очень круто, Cocomelon. Отличная работа.

Несмотря на детское содержание канала Cocomelon, многие пользователи Сети могли видеть отрывки из их мультфильмов в различных мемах и шутках с YouTube.

А вот PewDiePie недавно было совсем не до шуток — он случайно спалил адреса своей электронной почты. Но фанаты воспользовались утечкой так, что стали героями.

Кстати говоря, совсем недавно Чельберг подписал эксклюзивный контракт с YouTube на стримы. Ради этого компания даже предпочла забыть прошлые прегрешения блогера.