<<Яндекс.Такси>> запустил рейтинг пассажиров — он пока доступен только им, но позже его увидят и водители. Так компания надеется бороться с агрессивными клиентами, но похоже, рейтинг далёк от реальности, по крайней мере, судя по рассказам самих пассажиров. Ведь тем, кто изо всех сил старается быть хорошими клиентами, не достаются заветные <<пятёрки>>, зато их почему-то получают любители приключений в такси. А ещё пассажиры подозревают: этот рейтинг — привет из <<Чёрного зеркала>>.
Как сообщали РИА Новости в воскресенье, 1 марта, <<Яндекс.Такси>> запустил рейтинг пассажиров в мобильном приложении на платформах Android и iOS. Водитель может ставить оценку пассажиру после окончания поездки — от <<единицы>> до <<пятёрки>>. В рейтинге учитываются новые поездки — они влияют на общую оценку больше, чем старые.
Пока рейтинг видят только пассажиры, но позже он станет доступен и водителям. В будущем это будет работать так, пишет РБК: чем выше оценка, тем больше приоритет заказа клиента для такси. И наоборот, система позволит выявлять тех, кто не платит за поездку, портит салон автомобиля или агрессивно себя ведёт по отношению к водителям. Рейтинг доступен в приложении, он виден под именем или почтой.
Благодаря этому обновлению в твиттере появилось своеобразное развлечение — люди смотрят свой рейтинг и рассказывают о нём другим. И многие считают, что получили низкую (по их мнению) оценку незаслуженно.
Посмотрел свой рейтинг в Яндекс.Такси – 4.93.
Да в смысле, я из кожи вон лезу, чтобы быть идеальным пассажиром, какого хрена вообще!!!
Вот так всегда: ставишь водителям в <<Яндекс.Такси>> 5 звёзд, а у тебя самого рейтинг 4.96, а не 5. Возмутительно.
В <<Яндекс.Такси>> можно посмотреть свой рейтинг пассажира. У меня 4,7. Я возмущена! А я 4 стяснялась поставить, если в машине воняет бомжами. Хм, интересно, что я сделала? Не поддержала разговор? Не ответила на заигрывания? Нет, дайте угадаю — не села в машину через 1 секунду после приезда?
У меня вообще 4.69, хотя я всегда вхожу в положение водителя и ставлю точки в наиболее удобном месте и всегда выйду в лишних 20 метрах от цели, если это избавит водителя от лишних движений.
При этом обладатели <<пятёрок>> не отличаются примерным поведением — судя по их твитам.
Блевал два раза с открытой дверью на новогодних корпоративах. Учитесь.
Так, а теперь про <<Яндекс.Такси>> — у меня рейтинг 5 баллов. Как? Блюйте в такси, спите в такси, ругайтесь с таксистами во время поездки, указывайте более интересный путь таксистам — вами всегда будут довольны??
Рейтинг 5.00. Интересно, тот водитель в Краснодаре, на кого я орала за езду по встречке и по тротуарам через город, мне просто не стал ставить оценку?))))
Люди даже начали выдвигать версии, почему рейтинг <<хороших>> пассажиров не идеален. Одна из них — техническая.
(Кстати, у кого низкий рейтинг — водители могут тупо минусовать за активированный <<Яндекс.Плюс>> при пользовании комфортом. Потому что за подписку мы платим <<Яндексу>>, а компания предоставляет скидку из кармана водителей; очень удивился, когда узнал об этой неэтичной схеме).
Хотя, возможно, всё гораздо проще.
Просто люди кругом злые и вредные.
Некоторые пользователи твиттера принялись гадать, чем всё это кончится, и заодно вспомнили знакомый сюжет.
<<Яндекс.Такси>> открыли оценки пассажиров. Привет <<Чёрному Зеркалу>>?
Система <<Яндекс.Такси>>: у вас рейтинг 4,26, вы не дотягиваете до машины класса <<Комфорт>>.
Я: !?
Система <<Яндекс.Такси>>: 4,06.
Я: !?
Система <<Яндекс.Такси>>: Воспользуйтесь <<Яндекс.Транспорт>>. До свидания и хорошего вам дня.
Тема поведения пассажиров в такси стала особенно актуальной последние недели. Всё началось с <<вези меня, *****>> — москвички-скандалистки, угодившей в итоге в мемы. А через некоторое время после этого инцидента директор MDK обвинила водителя Gett в попытке изнасилования, но пришлось извиняться (не таксисту). Это спровоцировало конфликт в фейсбуке между главами обеих компаний, и они даже запустили дискуссию о буллинге.