Полиция отказала пассажиру «Аэрофлота», который попросил завести уголовное дело из-за гибели его котов в багаже. Сотрудники МВД решили, что в трагическом происшествии виновата не авиакомпания и не грузчики, а ветер, сдувший переноски с багажной ленты. Денежную компенсацию хозяин животных тоже не получил (а между тем питомцы принадлежали к дорогой породе).
В январе 2020 года пассажир <<Аэрофлота>> Максим Чумаченко летел из Нью-Йорка в Москву и сдал в багаж трёх кошек, но живой получил только одну. Переноски двух котов разбились, и животные погибли из-за травм. Тогда один из пассажиров сказал Чумаченко, что при разгрузке его котов <<швыряли>>.
Тогда хозяин зверей обратился в полицию, и в понедельник, 2 марта, стало известно, чем это кончилось. Как сообщает Baza, полиция сказала Чумаченко, что животные погибли из-за ветра. По её версии, силы природы сдули переноски с багажной ленты.
Поскольку состава преступления в этом случае нет (ведь ветер не может быть субъектом уголовного правонарушения), полиция не будет заводить уголовное дело за жестокое обращение с животными.
Как уточняет Baza, погибшие коты относятся к дорогой породе — американские колорпоинты (как рассказывал журналистам сам хозяин, цены на них начинаются от двух тысяч долларов). После их смерти хозяин обратился в <<Аэрофлот>>, чтобы ему вернули стоимость питомцев, представители авиакомпании перенаправили его в <<Шереметьево хэндлинг>> (компанию, которая отвечает за багаж) и закрыли жалобу. А вторая компания пока не выплатила компенсацию.
Это уже не первая громкая история, связанная с перевозкой животных рейсами <<Аэрофлота>>. В ноябре 2019 года толстый кот Виктор обхитрил авиакомпанию — его хозяин смог провезти своего питомца в салоне самолёте, и зверь стал героем мемов. Правда, потом Виктору всё-таки пришлось сесть на диету, чтобы полететь в гости в Казань.