«Быстрее, чем растает мороженое». Как превратить мечту в большой бизнес с помощью звонков

Даниил Александров Даниил Александров

Когда у тебя свой бизнес, каждый клиент на счету и ты не можешь позволить себе пропустить хоть один входящий вызов: вдруг именно сейчас, пока телефон не отвечает, на проводе висит тот, кто готов оплатить счёт на миллион рублей? Очень часто впечатление о компании складывается с первого разговора по телефону. Но как сделать связь максимально качественной и удобной, чтобы при этом не покупать дорогое оборудование, тянуть провода и платить техническим специалистам? Для этого существуют виртуальные АТС. Вместе с проектом Zadarma TKSAG рассказывает, как за пять минут телефонизировать любой бизнес и при этом максимально сэкономить. Посмотрим, что сделал предприимчивый жираф по имени Освальд.

IP-телефония — удобная штука для людей и не только. Герой этой статьи — Освальд (а на его месте могли оказаться вы) открыл необычное кафе с доставкой, которые внезапно стало пользоваться большой популярностью. Заказов стало так много, что владелец малого бизнеса перестал с ними справляться и дело едва не кончилось провалом. Ситуацию исправила виртуальная телефонная станция, и теперь Освальд владеет целой сетью кафе.

Зачем IP-телефония малому бизнесу

У Освальда была бабушка, и как все бабушки, она любила угощать внука. Но в отличие от других, она умела готовить изумительное мороженое разных сортов. Когда Освальд вырос и завёл друзей, он тоже стал угощать их мороженым по бабушкиному рецепту. Друзьям очень нравилось, и они говорили Освальду: «Старик, это гениально. Тебе надо открыть своё кафе».

У жирафа были кое-какие деньги на открытие своего бизнеса, но не очень много, поэтому он купил подержанный фургончик и решил продавать мороженое с колёс. Дело было в июле, стояла дикая жара, и поэтому где бы Освальд ни припарковался, к его фургончику выстраивалась огромная очередь. Люди говорили: «Где же ты был раньше, Освальд!», <<Мы ездим к тебе с другого конца города!>> И тогда жираф решил масштабировать бизнес и открыть службу доставки.

Он написал на борту фургончика свой телефон. Лето было всё таким же жарким и всем хотелось мороженого, поэтому покупатели звонили ему каждую минуту.

Освальд записывал заказы, потом передавал их работникам кухни и сообщал водителям, куда им ехать. Началась путаница, и никто ничего не успевал. Даже друзья, которые получали мангово-фисташковое мороженое вместо мороженого из тапиоки с бататом, стали сердиться. Тут-то и настал момент открывать интернет-магазин и подключать серьёзную АТС. Жираф перепробовал три компании — ссылки на них выпадали первыми в поиске Google, — но они ему не подошли: то настройка АТС была слишком сложной и дорогой, то качество связи оставляло желать лучшего — все булькало и разговоры постоянно прерывались, а Освальду приходилось по несколько раз переспрашивать клиентов, какое именно мороженое они заказывают.

Наш герой уже почти отчаялся, но вдруг увидел рекламу сервиса под названием Zadarma. Честно говоря, название компании его насторожило, но он всё же решил зайти на сайт.

В чём преимущества Zadarma перед другими сервисами?

  • Подключение АТС за 5 минут.
  • Виртуальная АТС предоставляется бесплатно для всех клиентов, которые регулярно пополняют счёт.
  • Запись входящих разговоров.
  • Автоответчик с e-mail-уведомлением.
  • Голосовое меню.
  • Настраиваемые сценарии обработки звонков.
  • Бесплатные разговоры и переадресация внутри сети.

Для подключения нужно зарегистрироваться на сайте, зайти в Личный кабинет и следовать очень подробной инструкции по использованию виртуальной АТС. При регистрации вы получаете 20 рублей на счёт для тестирования связи. Освальд также приобрёл прямой городской номер и тут же наговорил смешных ответов на автоответчик и для голосового меню. «Если вы хотите, чтобы вам привезли мороженое с сиропом, нажмите «один», а если вы хотите мороженое с посыпкой, нажмите «два». А если вы хотите и то, и другое, нажмите «три», но мы вам не советуем». Важно, что клиенты и партнёры могут звонить на обычный городской номер, а Освальд при этом может находиться где угодно — даже греться на солнышке в другой стране. Принимать звонки возможно на сотовый, IP-АТС, программу в компьютере или даже через сайт Zadarma. А если по какой-то причине временно не будет интернета, звонки будут переадресованы на мобильный.

Самое приятное в истории с IP-телефонией для малого бизнеса то, что стоит она не дороже, чем обычная телефония, и точно дешевле, чем корпоративная АТС. У Zadarma есть удобная сравнительная таблица тарифов, где каждый может подобрать самые подходящие и выгодные условия для своего предприятия.

Что ещё даёт виртуальная АТС?

Классная функция Zadarma, от которой Освальд был в восторге, — кнопка «Обратный звонок», которая вешается прямо на сайт компании или интернет-магазина. Теперь диспетчер, которого наш герой посадил контролировать заказы, мог видеть, когда кто-то хотел, чтобы ему перезвонили. А водители получали заказы прямо на ходу. Диспетчер переводил на их мобильные звонки покупателей, чтобы те подсказали, как отыскать их в парке и поскорее отдать мороженое, пока оно не растаяло. Теперь ни Освальд, ни диспетчер, ни водители ничего не путали и выполняли все заказы быстро.

Ещё одна полезная функция сервиса — запись звонков — помогала не забыть, какое мороженое кто попросил. И никто не получал грейпфрут с еловой шишкой вместо мандарина с карамболой. А если получал, то всегда можно было понять, кто ошибся, покупатель или диспетчер, и объяснить провинившемуся, что так делать нельзя!

Жираф теперь путешествовал со своим фургончиком и иногда был простым водителем, потому что мог управлять всем офисом из любого места. Освальд сам доставлял покупателям мороженое, потому что очень любил угощать людей. Это у него было от бабушки.

На своём фургончике он доехал до Лазурного берега и тут же понял, что доставка мороженого здесь пойдёт на ура, ведь на юге Франции бывает жарко не только в июле. К тому же Zadarma позволяет завести свой телефонный номер в любой из 70 стран мира, поэтому Освальд просто подключил французский виртуальный номер, нанял диспетчером местного француза и вскоре его фургончики знали уже все завсегдатаи Канн.

Кому, кроме Освальда, нужна IP-телефония?

Виртуальная телефония нужна любому малому бизнесу, получающему большое количество входящих заказов. Это может быть:

  • Интернет-магазин по продаже гироскутеров, цветов или тортиков.
  • Туристическая фирма.
  • Страховая компания.
  • Кафе и рестораны.
  • Салоны красоты и спа.

В чём главные преимущества технологии?

  • Время установки виртуальной АТС — 5 минут.
  • Низкая стоимость звонков.
  • Нет географической привязки: владелец бизнеса может принимать звонки на один номер из любой точки мира, где есть интернет.

TKSAG очень хочет, чтобы ваш бизнес процветал, поэтому мы попросили сервис Zadarma подарить читателям промокод с бонусом +10 процентов на все пополнения для новых пользователей до 31 июля. Секретное слово — MOROGENKO. Ввести промокод можно на странице пополнения счёта.

НАСТРОИТЬ СВЯЗЬ

Реклама