Благотворительный
Дословно в нём сказано: <<Если этот пост соберёт 1000 лайков, Банк Москвы отправит детей из двух детских домов в летний лагерь>>.
Страница с количеством подписчиков в 300 человек должна собрать 1000 лайков, но с момента публикации за семь часов пост набрал полторы сотни лайков и чуть больше пятидесяти комментариев. Репостов тоже не много, и все, скорее, не о помощи детям, а о качестве SMM в России.
<<А если не наберёт — мы их съедим>>, <<Охренели. 1000 лайков будет – отправят детей из детдома в лагерь. Не будет 1000 лайков – не отправят. Жмоты и уроды. Никаких лайков вам>>, <<Да уж, это, по-моему, самый неприличный благотворительный пиар!! тухлятиной попахивает>>, <<Сэкономьте на зарплате ваших спецов по продвижению в сетях — и отправите четыре детдома в летний лагерь>>, — эти и другие комментарии оставили пользователи сети под фотографией.
Редакция TKSAG задалась вопросом, а что же случится с детьми, если пост не наберёт необходимое количество кликов? Сотрудник банка не смог дать внятный комментарий, после чего заявил, что у них нет никакой подобной акции, и предложил корреспонденту написать на общий адрес компании. В благотворительном фонде ЦФО ни по одному номеру телефона не ответили.
Учредителем благотворительного фонда Центрального федерального округа является сам Банк Москвы — один из крупнейших коммерческих банков в России. Основными акционерами банка является