<<Когда успел застраховаться перед ураганом>>. Почему всем нужно КАСКО и как на нём сэкономить

Мария Столярова Мария Столярова

Герой этой статьи, енот Густав, не знал, что его новый автомобиль станет жертвой урагана, и повёл себя как настоящий провидец, оформив КАСКО. Рассказываем, как получить надёжную защиту от неприятностей и сэкономить от 15 до 70 процентов от стоимости полиса.

Это партнёрский материал с компанией Intouch.

Густав выбирает страховую компанию

Как и все нормальные еноты (а других и не бывает), Густав наслаждается жизнью: он молод, мохнат, хорош собой, у него интересная работа в рекламном агентстве и скоро ему светит повышение до старшего дизайнера. Конечно, он очень любит сидеть в соцсетях.

Ещё Густав любит Эмму. Они вместе уже полтора года и, кажется, в двух шагах от свадьбы. На днях они вернулись из автосалона на новенькой Kia Ceed.

Густав подумал, что новому автомобилю нужна страховка КАСКО, которая не оставит его без воды, еды и любимого кофе по утрам. Он гуглил, читал отзывы, пока не признался себе, что совсем запутался в обилии разных предложений. Тогда енот решил обратиться за советом к друзьям.

Густав конструирует скидку

Как продвинутый енот с банковской картой, Густав привык всё делать онлайн. Оказалось, что страховку в Intouch можно оформить прямо на сайте (за что ещё и скидку дают в 5 %). 

Больше скидок и кэшбеков Густав любит только технологии. Тариф <<Умное страхование>> как будто создан специально для него: на машине он ездит аккуратно и, как оказалось, за это полагается приличная скидка. Нужно лишь установить небольшой телематический прибор, который собирает и передаёт данные о каждой поездке на смартфон Густава и в страховую. Кроме того, за полисом не нужно никуда ехать — его присылают домой или в офис. Для Густава, который много работает, это очень важно.

Когда он рассказал Эмме, что по условиям этого тарифа за аккуратное вождение ему вернут 10 % от суммы за КАСКО после первого месяца, а потом еще 10 % через полгода, она не могла понять одного: почему они ещё не оформили этот полис.

Поэтому Густав зашёл на сайт Intouch и оформил страховку (которую ему потом доставили на работу). Он прочёл о всех способах экономии и подобрал себе самый подходящий.

Страховой случай

В субботу еноты поехали к своим друзьям в гости: надо было показать новую машину, да и просто давно не виделись. Вечеринка удалась на славу, а к ночи разбушевалась гроза, поэтому ребята остались у товарищей с ночёвкой.

Утром Густав и Эмма собрались ехать домой, но увидели, что во время бури на их машину упало дерево: оно снесло боковое зеркало и помяло капот.

Густав набрал номер страховой с круглосуточной поддержкой клиентов, где его приободрил оператор. Оказалось, что еноту не надо ждать ГИБДД и можно сразу ехать на ремонт. По правилам его страховой, справка от полиции была не нужна, так как машина пострадала из-за стихийного бедствия. Густав получил направление на ремонт с первого звонка с места происшествия, кроме того, страховая организовала эвакуацию. 

Поскольку урон был незначительным, ремонт был выполнен в течение недели. Уже на следующих выходных после урагана Густав и Эмма сели в машину и спокойно отправились на дачу. 

Для всех, кому тоже нужна страховка, как у Густава, Intouch дарит скидку 5% по промокоду ENOTIK.  

Хочу скидочку

 

 

Реклама