Крупнейшие компании экспресс-перевозок прекращают доставлять товары из интернет-магазинов в Россию из-за ужесточения требований таможни к оформлению грузов, сообщает
Компании и раньше не сотрудничали с частными лицами, но доставляли товары из интернет-магазинов.
<<Для индустрии экспресс-доставки сервис, предоставляемый нашим клиентам, сочетающий в себе скорость, качество и надежность доставки в полном соответствии с местным законодательством, является ключевым элементом деятельности. Новый порядок делает невозможным оказание компаниями-членами АСЭП уровня сервиса, ожидаемого нашими клиентами>>, — говорится в письме Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП) клиентам операторов.
Ранее
Об изменении правил Федеральной таможенной службы сообщала газета <<Коммерсант>> со ссылкой на представителей DHL. C января таможня в <<Шереметьево>> начала требовать, чтобы посылки из зарубежных интернет-магазинов доставлялись по адресу прописки получателя и оплачивались его банковской картой, говорилось в сообщении. Позже <<Шереметьево>>, ФТС и <<Почта России>> заявили, что никаких изменений не было.
КОМУ ВЫГОДНО ВВЕДЕНИЕ ПОШЛИНЫ И ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ РОССИЯНАМ
Российские власти в последнее время стремятся упорядочить интернет-торговлю. Об этом говорил в декабре президент России Владимир Путин в послании к Федеральному собранию, а Минфин предложил обложить покупки в иностранных интернет-магазинах пошлиной в 30% от стоимости, если товар стоит дороже 150 евро вместо 1000 евро, как сейчас. Инициативу поддержало Минэкономразвития.