Долго и холодно. 5 причин не заказывать еду в ресторане

MediaLeaks MediaLeaks

Все любят ходить в рестораны. Это как жить в отеле: тебе готовят, подают, убирают, улыбаются. При этом 2020-й год приучил нас заказывать еду в ресторанах, и сейчас мы попробуем объяснить, почему это может быть не очень хорошей идеей. А еще расскажем, как устроить ресторанный ужин у себя дома самостоятельно и с минимальными усилиями.

1. Вы ничего не знаете об ингредиентах

Давайте признаемся: вы не знаете, из чего готовят вашу еду в ресторане. При этом если вам привезли еду из него домой, и она вам не понравилась, то ее не получится вернуть на кухню. А вот еще типичная ситуация: грибы, на которые у вас аллергия и которые вы убедительно просили не класть, красуются в вашей пасте. Разочарование. Следующие полчаса вы потратите на телефонные разбирательства с рестораном.

2. Вы долго ждете курьера

Отдельная песня. По какой-то причине они очень часто опаздывают — при этом стол уже накрыт, сериал вовсю идет, а курьера все еще нет. Злиться и обрывать телефон ресторана — точно не то удовольствие, которого вы ждали.

3. Ваша порция и ее подача — мем про “ожидание и реальность”

Блюдо будет красиво смотреться в ресторане, а в пластиковом контейнере – мягко говоря, не очень. Если это не американский дайнер или не вьетнамская лапшичная, порции обычно небольшие. В ресторане это не так заметно: эстетика решает. Но когда блюдо доставлено в пластиковом (ок, в sustainable бамбуковом) контейнере… Перекладываете его в тарелку — и вот от ресторанной эстетики не осталось ни следа.

4. Вы не знаете, какой путь проходит еда от кухни ресторана до вашего стола

Какой путь из-под ножа повара до вашего стола делает блюдо? В ресторане, даже если кухня не справляется и готовила ваш заказ ужасно долго, официант принесет вам блюдо в течение пары минут после приготовления. А теперь представим, через сколько рук и станций метро вашему фо бо приходится пройти, чтобы (быть поставленным в микроволновку и быть съеденным прямо из упаковки) принести вам чувство эстетического и гастрономического удовлетворения?

5. Вы не можете создать ресторанную атмосферу дома

Одно дело – сидеть в ресторане, наслаждаться атмосферой, интерьером, красивой подачей, общением с друзьями и едой, а другое — есть ту же остывшую еду из контейнера. Вы заплатили те же деньги (прибавим-ка еще доставку), но получили гораздо меньше удовольствия. 

Что же делать, если хочется еды, приготовленной руками шеф-повара? Стать этим шеф-поваром самому! Как — рассказываем вместе с Шефмаркетом

Это сервис, который привозит продукты с фоторецептами. Вы сами контролируете весь процесс: от количества блюд до времени доставки до приготовления и сервировки.

Можно заранее спланировать вечера и даже выходные, не заморачиваться и не тратить время ни на продумывание меню, ни на изнуряющие походы по магазинам — все уже сделано за вас, осталось только распаковать и приготовить.

Долго и холодно. 5 причин не заказывать еду в ресторане

  • Ужин будет вовремя. Шефмаркет – это не заказ одного ужина прямо на сегодняшний вечер. Вы планируете доставку как минимум через день. 
  • Ничего не остынет. Ваша еда – с пылу с жару, прямо из-под ножа внимательного (и крайне заинтересованного в том, чтобы было вкусно) шефа – через минуту у вас на столе! В любимой тарелке (или прямо из сковородки, если так нравится). 
  • И пусть вас не пугает сама готовка. Во-первых, на сайте указано время и уровень сложности приготовления каждого блюда. Выберите подходящее. Во-вторых, готовка по наглядному рецепту – из распределенных и порционированных ингредиентов — снижает риск ошибки и повышает веру в свои силы.

На сайте представлено множество вариантов меню: оригинальное, семейное, с блюдами, которые нужно готовить 20 минут, ПП-меню. Вкусный, сытный ужин с минимальными усилиями и исключительно по вашим правилам – вот что такое Шефмаркет!

Реклама