Легендарный костюм кролика от Playboy прорекламировал мужчина. Натуралы на месте?

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

Реклама легендарного костюма кролика от Playboy позлила натуралов. На симках не девушка, а парень

Мужской журнал Playboy позлил читателей рекламой легендарного костюма кролика с моделью-мужчиной. Вместо привычной блондинки — парень в откровенном боди и с пушистым хвостом. К такому пиару наряда натуралы, кажется, были не готовы.

Часть пользователей твиттера покритиковали рекламную кампанию костюма кролика, опубликованную на странице в твиттере эротического журнала Playboy («Плейбой»). На кадрах можно увидеть культовый наряд, ассоциирующийся у части читателей с символом издания — чёрным кроликом в смокинге. При этом образ, который состоит из кроличьих ушей, бабочки и откровенного боди с пушистым хвостом, рекламирует парень.

Большинство комментаторов оказались недовольны выбором модели: по их мнению, мужчина в женском нижнем белье буквально вызывает отвращение.

Некоторые критики решили, что популяризация феминных парней приведёт к краху традиционного общества.

Как посчитали многие пользователи соцсети, бельё с корсетом и чашечками для груди изначально сшито для женщин. Многие мужчины, судя по всему, оказались не готовы к парню в костюме кролика, ведь в их фантазиях в подобном обличии всегда появлялась девушка.

Часть комментаторов в твиттере предположили, что Playboy, изначально нацеленный на гетеросексуальную аудиторию, пытается угнаться за модой на толерантность и поддержку квир-людей.

Несмотря на яркую рекламу в соцсетях, классический костюм кролика в чёрном цвете на сайте Playboy представляет привлекательная блондинка.

Девушка рекламирует костюм кролика

В другом материале TKSAG читатели могу узнать о певице Долли Партон, которая в 75 лет воссоздала свою архивную обложку Playboy.

Кроме того, TKSAG рассказал про первую обложку европейского Playboy с пухлой моделью, вызвавшую недовольство у критиков инклюзивности в моде.