Мужской журнал Playboy позлил читателей рекламой легендарного костюма кролика с моделью-мужчиной. Вместо привычной блондинки — парень в откровенном боди и с пушистым хвостом. К такому пиару наряда натуралы, кажется, были не готовы.
Часть пользователей твиттера покритиковали рекламную кампанию костюма кролика, опубликованную на странице в твиттере эротического журнала Playboy («Плейбой»). На кадрах можно увидеть культовый наряд, ассоциирующийся у части читателей с символом издания — чёрным кроликом в смокинге. При этом образ, который состоит из кроличьих ушей, бабочки и откровенного боди с пушистым хвостом, рекламирует парень.
Официальный костюм кролика снова в наличии в чёрном цвете!
Большинство комментаторов оказались недовольны выбором модели: по их мнению, мужчина в женском нижнем белье буквально вызывает отвращение.
Какого чёрта, бро. Почему я должен смотреть на этот ужас?
Некоторые критики решили, что популяризация феминных парней приведёт к краху традиционного общества.
Нам всем [конец].
Как посчитали многие пользователи соцсети, бельё с корсетом и чашечками для груди изначально сшито для женщин. Многие мужчины, судя по всему, оказались не готовы к парню в костюме кролика, ведь в их фантазиях в подобном обличии всегда появлялась девушка.
Нижнее бельё сделано специально для женщин. Оно подчёркивает их изгибы, делает их более привлекательными.
Часть комментаторов в твиттере предположили, что Playboy, изначально нацеленный на гетеросексуальную аудиторию, пытается угнаться за модой на толерантность и поддержку квир-людей.
Я полностью за гендерное несоответствие, но разве «Плейбой» не нацелен на натуралов? Это просто реклама, нацеленная на демонстрацию прогрессивных взглядов? Я запуталась.
Умирающий бренд, стремящийся к актуальности.
Несмотря на яркую рекламу в соцсетях, классический костюм кролика в чёрном цвете на сайте Playboy представляет привлекательная блондинка.
В другом материале TKSAG читатели могу узнать о певице Долли Партон, которая в 75 лет воссоздала свою архивную обложку Playboy.
Кроме того, TKSAG рассказал про первую обложку европейского Playboy с пухлой моделью, вызвавшую недовольство у критиков инклюзивности в моде.