Блогер катается на скейте за 59 тысяч долларов. И делает это совсем не аккуратно

Татьяна Тютюнова Татьяна Тютюнова

Бьюти-блогер из США Джеффри Стар вместе со своим бойфрендом протестировал скейтборд от Louis Vuitton и Supreme за 59 тысяч долларов. Пара обращалась с новинкой не очень-то бережно: после катания на скейте остались многочисленные царапины и потёртости, что привело в ужас пользователей YouTube, посмотревших видео.

Американский визажист и модель Джеффри Стар, известный своей эпатажной внешностью, ведёт на YouTube блог, посвящённый по большей части урокам макияжа. Во многих видео Джеффри можно увидеть его бойфренда Нейтана, который то обсуждает вместе со своим спутником новинки моды, то вводит ботекс себе в подмышки.

В очередном ролике Джеффри и Нейтан решили протестировать скейтборд из коллекции Louis Vuitton и Supreme. Стоит доска 59 тысяч долларов (это около трёх с половиной миллионов рублей). Скейтборд Джеффри доставили в коллекционном кейсе, которых, по словам блогера, во всём мире не больше 10 штук.

После распаковки скейта пара приступила к обкатке новинки. Нейтан попробовал сделать пару трюков и во время одного из них упал. Но первым делом парень ринулся к скейтборду, чтобы проверить, всё ли с ним нормально. На доске от падения появилась царапина, и она оказалась не единственным, что пришлось перенести дорогой вещи.

Комментируя катание на доске в конце видео, Нейтан говорит, что в царапинах на скейте нет ничего страшного, и виной тому не качество доски, а его навыки катания.

Такое просто случается.

Пользователи не так спокойно отнеслись к порче такой дорогостоящей вещи.

<<Я единственный ёжился каждый раз, когда он катался по перилам и царапал лого Louis Vuitton?>>

<<Мой кошелёк в буквальном смысле заплакал и самоубился от этого видео>>.

<<Когда эта доска треснула, то и моё сердце сломалось. *сжимает бриллианты*>>.

О коллаборации Luois Vuitton и Supreme рассказывают не только американские знаменитости, но и звёзды российской эстрады. Недавно TKSAG писал о странных постах в инстаграме Филиппа Киркорова и Яны Рудковской, которые с таким невероятным задором рекламируют новую коллекцию, что за них даже становится немного неудобно.