Фанаты «хоронят» Starbucks после покупки сети Тимати. Шутят о новом названии, предлагая «Мамин борщ»

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

Фанаты «хоронят» Starbucks после покупки сети Тимати. Шутят о новом названии, предлагая «Мамин борщ»

Поклонники прощаются со Starbucks после покупки американских кофеен Тимати и Антоном Пинским. Критики предрекают сети судьбу «Вкусно – и точка», обещают перейти на локальные кофейни и придумывают заведению новое – «российское» название.

Пользователи социальных сетей активно обсуждают покупку рэпером Тимати (настоящее имя – Тимур Юнусов) и ресторатором Антоном Пинским сети американских кофеен Starbucks. Напомним, что в мае компания объявила об уходе с российского рынка и закрытии 130 заведений.

В личном блоге в инстаграме (Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ) музыкант рассказал, что не планирует проводить «чудовищные ребрендинги». По словам Тимати, импортозамещённый Starbucks откроется в августе.

У нас стоит достаточно амбициозная задача, сделать со старта лучше, чем то, что строилось десятилетиями за океаном. И сейчас могу сказать с уверенностью, пройдя месяц дегустаций и прогонов кухни и работы с лучшими бариста страны, мы не разочаруем многомиллионную армию любителей кофе , но и дадим наряду с этим продукт качества совершено нового уровня.

(без названия)
Скриншот из инстграма (Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ) timatiofficial

После того, как новость появилась в рунете, фанаты Starbucks «похоронили» кофейни. Многие комментаторы предположили, что Тимати сделает из сети патриотические заведения.

Часть клиентов оригинального Starbucks пообещали, что поменяют крупную сеть на локальные кофейни.

По мнению критиков, сеть Тимура Юнусова ждёт судьба ресторанов «Вкусно – и точка» – ранее TKSAG рассказал, как покупатели российского «Макдоналдса» пожаловались на просроченный соус, плесень и насекомых в бургерах. При этом пользователи «ВКонтакте» считают, что хуже станут и напитки, и название заведения.

В посте о покупке Starbucks Тимати предложил дизайнерам создать логотип для SUPER COFFEE, но уточнил, что название неофициальное.

В другом материале TKSAG можно прочитать о рекламе жизни в России, в которой иностранцев заманивают водкой, женщинами и дешёвыми ценами на такси.