Британские подростки создали дерзкий аккаунт <<Макдоналдса>>, в который поверили все. Включая <<Макдоналдс>>
Гонконгский <<Макдоналдс>> в твиттере внезапно начал грубить клиентам и публиковать призывы убить его. Довольно скоро выяснилось, что это был пранк от британских подростков. Но в него успели поверить многие пользователи твиттера. В том числе и официальный аккаунт <<Макдоналдса>>.
Твиты гонконгского отделения <<Макдоналдс>> внезапно стали вирусными на этих выходных. Пользователи соцсетей начали подозревать, что с сммщиком явно творится что-то неладное. Среди типичных твитов о новых акциях появились и жутковатые сообщения. Например, <<где мой сын, они забрали моего сына>> и <<пожалуйста, убейте меня, я хочу умереть>>. В твиттере не на шутку взволновались.
<<Что происходит?>>
<<Да что за хрень происходит с <<Макдоналдсом>> в Гонконге?>>
<<Всё в порядке?>>
Необычное поведение гонконгского сммщика <<Макдоналдса>> взволновало даже сотрудников издания BuzzFeed News, которые связались с хозяином аккаунта. Выяснилось, что этот профиль в твиттере — пародийный и был создан несколькими британскими подростками только ради шутки.
Одного из них зовут Зейн, ему 18 лет, и он живёт в Лондоне. Парень рассказал BuzzFeed News, что гонконгский <<Макдоналдс>> — это не первый пародийный аккаунт, который он создал. Два года назад Зейн вместе с друзьями уже вёл твиттер от имени Apple в Зимбабве. Сначала они публиковали <<официальные>> твиты, а затем — монолог парня, которого бросила девушка. Некоторые пользователи тогда заметили странности.
<<Всё в порядке, Apple в Зимбабве, мы здесь, чтобы выслушать тебя>>, — прочитано в 4:36 утра, вот когда я понял, что хочу покончить со всем этим… пожалуйста, возьми телефон, малыш, я скучаю… добро пожаловать в официальный аккаунт Apple в Зимбабве… чёрт возьми, пожалуйста, убейте меня, чёрт возьми, пожалуйста, убейте меня>>.
На волне довольно скромного успеха Apple в Зимбабве в 2016 году друзья решили создать аккаунт <<Макдоналдса>> в Гонконге. Они написали пару твитов, а потом забыли об аккаунте. До недавнего времени. Когда Зейн зашёл в старый профиль, он очень удивился: оказывается, всё это время в официальном <<Макдоналдсе>> считали, что его профиль — подлинный. И даже упоминали его в публикациях.
<<— В <<Макдоналдсе>> в Гонконге, куда мы ходили, были очень недружелюбные, бесполезные сотрудники, не было вегетарианского бургера, заказ приняли неправильно, и на втором месте сотрудница была очень грубой.
— Спасибо, что рассказали о своём опыте. Давайте попросим наших друзей @Mc_DonaldsHK помочь>>.
<<Нам понравились выходные с вафельками и мороженым с колоказией. А вы там как на выходных освежали, <<Макдоналдс>> в Гонконге?>>
Зейн и его друзья поняли, что сотрудники <<Макдоналдса>>, сами того не ведая, дали им чуть больше власти, чем им хотелось бы. И не упустили возможности воспользоваться своими полномочиями. Зейн начал общаться с посетителями от имени <<Макдоналдса>>, причём делал это намеренно грубо.
<<— Чизкейк в <<Макдоналдсе>> в Гонконге? Надейтесь, надейтесь.
— Эта тварь бесится из-за чизкейков, пока у нас тут дети Макдохнут. Расслабься>>.
@Mc_DonaldsHK look upon what you have done. look upon your sins. @NotMcDonaldsHK call me ??????????? pic.twitter.com/u90AR1BqtD — Eleanor Pollitt (@EleanorPollitt)
30 июля 2017 г.
<<Посмотри-ка, что ты наделал. Посмотри-ка на свои грехи. Позвони мне>>.
<<— Элеанор Поллитт, я люблю тебя.
— Наша любовь запретна, <<Макдоналдс>> в Гонконге… Мы две потерянные души, схваченные среди <<Пицца хатов>> и <<Бургер кингов>>. Как я могу быть уверена в твоей верности?
— Хз.
— Твои слова мучительны и причиняют мне такую боль, <<Макдоналдс>> в Гонконге. Я ощущаю в тебе сомнение, которое не спасёт никакая преданность бренду, никакая верность… Мы две параллельные линии, которым никогда не соединятся… Я могу… Я должна… заказать пиццу в Domino?s сегодня вечером>>.
Гонконгскому <<Макдоналдсу>> недолго суждено было купаться в лучах твиттерской славы. Официальный аккаунт сети фастфуда быстро опомнился, и в итоге фейковый профиль был заблокирован. Позже Зейн добавил частицу <<не>> к имени, но действие @NotMcDonaldsHK также было приостановлено. Несмотря на то, что подросток остался без своих пародийных аккаунтов, он всё равно доволен результатом.
Мы достигли вершины. Вероятно, вся эта штука вскоре стала бы несмешной и быстро надоела бы мне.
Ошибка с фейковым аккаунтом — ещё не самое худшее, что делали в <<Макдоналдсе>>. Так, однажды они сняли <<трогательную>> рекламу о мёртвом отце, но сильно разгневали ей пользователей соцсетей. А чуть раньше сотрудники сделали рекламу ко Дню святого Патрика, который очень любят в Ирландии, вот только парень из ролика почему-то был одет, как шотландец. Уклониться от волн ярости, конечно, компании не удалось.