Московский сервис каршеринга <<Делимобиль>>, предлагающий автомобили в поминутную аренду, оказался в центре грандиозного скандала: компанию обвинили во введении клиентов в заблуждение относительно сумм, которые придётся заплатить в случае аварии. В блогах распространилась история пользователя, с которого потребовали более полумиллиона рублей после ДТП, а ответ представителей <<Делимобиля>> вызвал ещё больше возмущённых комментариев и критики.
28 мая в сообществе <<Синих ведёрок>>
Например, в социальных сетях <<Делимобиль>>
А по факту там написано, что 20% от ремонта вы оплачиваете не ВМЕСТО ремонта, а ВМЕСТЕ с ремонтом! Это просто дополнительный штраф! То есть, если вы разобьёте в ДТП каршеринговый Солярис, то вам придётся оплатить всё нижеперечисленное:
1. Стоимость ремонта авто или полную стоимость авто при его полной гибели.
2. Упущенную выгоду каршэреров от простоя тачки.
3. Штраф 20% от стоимости ремонта (или от стоимости авто при полной его гибели).
4. Разнообразные неустойки.
Короче, в переводе на русский язык, если вы разобьёте каршеринговую тачку — ВАМ ******!
В
Один из пользователей <<Делимобиля>> Александр Семёнов рассказал, что компания требует от него 588 377 рублей, полностью ситуация
Спустя несколько дней он заплатил 15 тысяч рублей по письменному
Особое недоумение вызывает то, что стоимость нового автомобиля Hyundai Solaris, указанная на сайте компании, начинается от 519 тысяч рублей.
История Александра распространилась в сети, на неё обратили внимание СМИ и блогеры, которые потребовали ответа от <<Делимобиля>>. Но компания
Подобные проблемы возникали и у других клиентов компании. В мае москвичка Ирина
Спустя месяц с её счёта был списан штраф, а представители каршеринга потребовали оплатить ещё и ремонт автомобиля. В ответе ей <<Делимобиль>> признал, что многие клиенты не обращают внимания на пункт 5.5, что становится причиной <<непонимания>>.
В итоге выбранная <<Делимобилем>> стратегия нанесла серьёзный ущерб репутации сервиса.
Делимобиль в сложившейся ситуации добивается аллергии на своё упоминание и делает всё возможное, чтобы сервис умер.
— Sorоkin (@40_in)
May 31, 2016
Делимобиль, кажется, как-то серьезно зашкварился
https://t.co/h72UHiNxda — Plushev (@plushev)
May 30, 2016
А я сразу говорил, что каршеринг в России это «ну нафиг».
https://t.co/07U5q12bHL
Жадные мразиши только и ждут как бы руки нагреть.— Wylsacom (@wylsacom)
May 30, 2016
Каршеринг
@delimobil — КАСКО нет. Но вы там держитесь! Вам всего доброго, хорошего настроения, здоровья. — Wylsacom (@wylsacom)
May 31, 2016
На официальной странице сервиса в фейсбуке появляется всё больше
После скандала <<Делимобиль>>