Фото: застрявшие из-за грозы в аэропортах Москвы пассажиры пожаловались на нарушение прав

TKSAG TKSAG

Пассажиры, чьи рейсы были отменены или сильно задержаны из-за сильной грозы и шквального ветра в Москве 29-30 мая, жаловались на то, что в аэропортах им не могут предоставить место в <<переполненных гостиницах>>, а сотрудники аэропорта и авиалиний не решают проблемы пассажиров. Всего в московских аэропортах было задержано более 150 рейсов.

Больше всего жалоб поступило от пассажиров, которые должны были делать пересадку в Шереметьево, но из-за грозы не успели пересесть на следующий самолет, или же рейсы были отменены, сообщает Gazeta.ru. <<Аэрофлот>> находится на первом месте по числу отмененных рейсов. Следующего рейса пассажирам приходится ждать более 8-10 часов, но им отказывают в предоставлении гостиницы, несмотря на законодательство.

«Представитель «Аэрофлота» нам сказал, что гостиницы нам не дадут, так как свободных мест нету», — рассказал «Газете.Ru» один из пассажиров, следовавший рейсом Ереван — Москва — Мюнхен.

 

В пресс-службе <<Аэрофлота>> заявили, что было расселено 1900 человек (максимум), а пассажирам, оставшимся без номера, предоставляют питание и места в мобильных зонах отдыха. Накануне вечером, 30 мая, было задержано или отменено свыше 70 рейсов только в Шереметьево. 31 мая, в воскресенье, у <<Аэрофлота>> отменено более 10 рейсов.

Журналист Аркадий Сухоруцкий рассказал, что его рейс <<Аэрофлотом>> задержали почти на сутки, при этом многие проблемы вообще не были связаны с погодными условиями. По его словам, пока пассажиры не перешли <<на крик и на мат>>, представители компании вообще не решали проблемы и ничего не объясняли.

<<Компания Аэрофлот, российские авиалинии отменила вчера вечерний рейс, держала людей до 4 утра в аэропорту, пригнала этих людей к 8 утра. Потом восьмичасовой рейс перенесла на 11:20, объединив его с утренним полетом.

Говорят должен прилететь большой самолет, чтобы забрать нас несчастных. Но уровень неэффективности и какого-то очень странного отношения к пассажирам, поражает. К примеру, нам три раза меняли посадочные талоны. Люди стояли в огромной очереди, в духоте, а обслуживал их один человек>>, — написал он в фейсбуке.

Мощная гроза в Москве, начавшаяся вечером в пятницу, 29 мая, привела к тому, что многие улицы были затоплены, деревья повалены, а десятки рейсов отменены.