Рик из <<Рика и Морти>> сорвал обои со стены и стал мемом. А всего-то и надо было, что сняться в рекламе
В социальных сетях и на сайте Reddit стал популярным мем с Риком, срывающим обои со стены. Оригинальный кадр появился в рекламе чипсов Pringles, и теперь с его помощью люди рассказывают от важном: от конспирологических теорий до жизни в СССР. Кажется, это шаблон для пикчи, который вывел Рика на новый уровень.
В интернете завирусился мем, в котором Рик из мультсериала <<Рик и Морти>> срывает обои со стены. Оригинал кадра появился в рекламе чипсов Pringles, которая была сделана специально для Супербоула 2020. В одной из сцен короткого ролика эксцентричный дед решил показать внучке Саммер, что коммерческие интересы производителей снэков зашли слишком далеко и лого компании теперь можно найти даже под обоями собственного дома.
Промо появилось на YouTube 28 января. В комментариях зрители сразу предположили, что кадр с Риком станет мемом, и не прогадали. Так выглядит оригинал:
Удержаться от шуток зрителям было сложно, и уже через несколько дней в Сети был опубликован шаблон для полноценного мема. Им поделился пользователь Reddit с ником ode2war — и у всех желающих появился шанс сделать свою версию.
Разрешите мне оставить шаблон для мема здесь.
Мемоделы приступили к работе. Кто-то рассказал о наболевшем.
Надпись на стене: <<Гомосексуалы менее гомосексуальны, чем те, кто использует TikTok>>.
Ещё с помощью мема люди начали говорить об актуальном. На этом этапе стало ясно, что кадр работает и в обратную сторону.
Надпись на стене: <<Просочившиеся в Сеть видео о том, что реально происходит в Китае>>.
Надпись на Рике: <<Китайское правительство>>.
Во флешмобе не обошлось и без мемов о коммунизме.
Я *выигрываю в лотерею*
Моя семья:
Наконец любители рекурсии вошли в чат.
А потом мем усложнился — и, погодите, кажется, мы в симуляции.
Ты дурак! Ты стал жертвой одной из классических ошибок!
Ну или в одном из самых невероятных кроссоверов во Вселенной.
Надпись на стене: <<Это что, какой-то кроссовер?>>
Реклама Pringles — это, конечно, хорошо, но почему бы не использовать шаблон для рекламы продуктов первой необходимости, решил один из реддиторов и подарил миру свою версию мема.
Лёгкое исправление.
В итоге один из реддиторов предрёк быструю гибель мема.
Надпись на картинке: <<Все через 24 часа>>.
А кому-то показалось, что это произошло ещё быстрее.
Надпись на стене: <<Мы буквально убили этот шаблон за 12 часов>>.
Несмотря на это, пользователи Сети фотошопят не покладая рук, и мемы с Риком, срывающим обои, продолжают появляться. Может быть, и этот шаблон войдёт в золотую коллекцию классических мемов на все времена. Как, например, кричащая женщина и растерянный кот. А вот смешные пикчи на актуальные темы действительно рискуют устареть, ведь никто не знает, что станет с тонной мемов про коронавирус, когда (и если) эпидемия закончится.