Супермодель завоёвывает громкие титулы, а в свободное время летает на самолётах. Но она не пассажир, а пилот
Всемирно известная супермодель завоевала несколько громких титулов и продолжает покорять подиумы, но это не то, о чём она всегда мечтала. У девушки с детства страсть к авиации, и модельный бизнес позволил ей исполнить мечту. Теперь прославленная мисс отдыхает после подиума в самолёте, однако не в салоне, а в кабине пилота за штурвалом.
Анджелина Флор Пуа, 24-летняя девушка из города Антверпен, Бельгия, с детства занимается модельной карьерой. В 2016 году она завоевала титул <<Мисс Филиппины Европа>>, в 2017-м — <<Мисс Антверпен>>, а уже через год, в январе 2018-го, выиграла конкурс красоты <<Мисс Бельгия>> и стала первой бельгийкой азиатского происхождения, удостоившейся этого титула (девушка родилась в Бельгии, но её родители — филиппинцы по происхождению).
Успехи в модельной карьере сделали Анджелину всемирно известной, однако до её последней победы мало кто знал, что, помимо конкурсов красоты, у девушки есть и другое увлечение — авиация, пишет Insider.
Несмотря на успешную модельную карьеру, на которую Анджелина потратила половину жизни, её всегда привлекало не это. Пока многие девушки мечтали о подиумах, Флор Пуа с детства тянуло к самолётам.
<<Я всегда была в восторге от авиации. Я люблю путешествовать, и мне нравится держать всё под контролем>>, — рассказала Анджелина.
И её увлечение авиацией не просто слова ради популярности. Девушка вообще старалась это не афишировать. Продолжая участвовать в конкурсах красоты, она пошла в лётную школу в 2014 году.
Обучение пилотированию — непростое само по себе — по словам модели, обошлось ей в сотни тысяч долларов и тысячи часов изнурительной работы. Но были и другие трудности — насмешки со стороны мужчин-пилотов.
Мужчины шутили, что женщины не умеют читать графики или летать на самолёте, поскольку даже не знают, как припарковать машину. Я никогда не позволяла себе на это реагировать, а просто доказала, что они все неправы.
Были и психологические барьеры.
Пилоту действительно нужно очень многое знать. Во время обучения в какой-то момент я подумала, что стану инженером, а не пилотом. Это была очень тяжёлая работа, требующая постоянного обучения и настойчивости. Пилоту нужно быть серьёзным, занудным и усердным учеником. Но тяжёлая работа окупается, верно? И я живое тому доказательство.
Спустя четыре года обучения Анджелина наконец сумела получить лицензию коммерческого пилота в Антверпене. К тому моменту она уже завоевала титул <<Мисс Бельгия>>. Теперь девушка водит самолёт для отдыха от тяжёлых будней модели.
Кто-то однажды сказал мне: <<Выбери работу, которую любишь, и тебе не придётся работать ни одного дня в жизни>>. Но мне не нравится называть пилотирование работой, это, скорее страсть.
Флор Пуа говорит, что в работах модели и пилота есть кое-что общее.
Ты всегда должна быть готова к любой ситуации, иными словами: ожидай неожиданного.
Анджелина не единственная модель, увлекающаяся непривычной для дам профессией. В Японии живёт девушка, испытывающая страсть к тягачам, и из-за её красоты коллегам-дальнобойщикам рядом с ней приходится непросто.
Но некоторые люди идут по обратному пути и меняют редкие профессии на модельную жизнь — как молодой англичанин Джек Хеслвуд. Парень подавал большие надежды в науке и мог стать видным учёным, но предпочёл ракетостроению подиум.