Накрашенный парень исчез с постера NYX Cosmetics в РФ, заметили юзеры. Бренду уже приходится отдуваться за это

Маргарита Щигарева Маргарита Щигарева

Бьюти-блогерша заметила, что российский отдел компании NYX Cosmetics вырезал с рекламного постера накрашенного парня, который представлял одну из линеек косметики. Вскоре об этом написал и сам молодой человек, и в адрес российских представителей бренда уже летят камни.

Уэсли Бенджамин Картер — бьюти-блогер из Калифорнии. Парень ведёт страницу в инстаграме, где за его деятельностью следят больше 200 тысяч фанатов. Там Картер постит ролики с мейкапом, гламурные фоточки, снимки с бойфрендом — в общем, всё то, что обычно можно найти в соцсетях бьюти-блогеров.

Осенью 2018 года Уэсли с пятью бьюти-блогершами стал одним из лиц новой линейки косметики под названием Sugar Trip (<<Сказочное королевство>>) компании NYX (в России её также называют просто <<Никс>>). По задумке, каждый из участников представлял свою коллекцию товара, на упаковках которого был нарисован в виде мультяшного персонажа. Помимо того, Картер с девушками были изображены на основном рекламном постере линейки косметики.

На плакате все шестеро с ярким макияжем и в модных нарядах. Рядом с каждым указаны их аккаунты в инстаграме (так что можете подписаться на них). Вот так выглядел готовый постер.

Но российский вариант рекламы, как в конце января обратила внимание бьюти-блогерша из Санкт-Петербурга Полина Петрова, оказался несколько иным. Девушка опубликовала в сториз в инстаграме снимок плаката, на котором присутствуют все те же участники, кроме Уэсли Бенджамина (а ещё нет их страничек в соцсети).

В сториз Полина тегнула официальный аккаунт NYX Cosmetics и страничку российского отдела компании.

Сториз Полины вскоре перекочевали в твиттер — пользовательница с ником с Вами Ванесса? запостила их у себя в аккаунте. <<Русское отделение компании @NyxCosmetics_вырезало накрашенного парня с постера>>, — написала девушка. В комментариях юзеры начинали рассуждать по поводу того, правильно ли для косметического бренда вырезать моделей-парней с кадров. 

В твиттере российский постер возмутил лишь единицы юзеров, которые с грустью отметили, что ЛГБТ-поддержка от известных косметических компаний — маркетинговый ход, и предложили пожаловаться в главный офис NYX. Другие же пользователи, хоть и не особо рады исчезновению с плаката Уэсли Картера, отмечают, что компания ориентируется на аудиторию в России, не привыкшую к парням-бьюти-блогерам.

Несколько пользовательниц в реплаях заявили, что работают или же работали в компании NYX. Они написали, что компания вынуждена прибегать к такому ходу из-за негативного отношения россиян к накрашенным парням.

Однако в официальном паблике NYX во <<ВКонтакте>> и под постами российского отдела компании в инстаграме обстановка куда более накалённая. Десятки юзеров, в том числе зарубежных, обвиняют бренд в гомофобии и требуют комментариев.

Комментарии на английском языке: <<Гомофобы>>, <<Никчёмная страна! Вырезают парня-гея из своей рекламы.>>, <<Итак, можно поинтересоваться, куда исчез мужчина с оригинального постера?>>

Похоже, зарубежные пользователи узнали о ситуации с плакатом из инстаграма самого Уэсли Бенджамина Картера. Парень также запостил в сториз оригинальный постер вместе с российским и возмутился тем, что на последнем он не присутствует.

Похоже, @nyxcosmetics_russia убрал меня из рекламной кампании <<Сказочное королевство>>. У меня нет слов. Как это вообще понимать???

Впрочем, Картеру ещё стоит порадоваться, что его изображение не пропало с упаковок косметики NYX в России. В инстаграме российского отдела компании есть снимки средств для макияжа линейки <<Сказочное королевство>>. На них мультяшный Уэсли присутствует вместе с другими нарисованными блогершами.

На момент написания этого материала представители компании NYX пока не прокомментировали ситуацию.

Рэпера Трэвиса Скотта ранее тоже обвиняли в трансфобии из-за того, что модель-трансгендер исчезла с обложки музыкального альбома звезды. Скотта в соцсетях тогда знатно отчихвостили, но потом выяснилось, что дело вовсе не в отношении рэпера к ЛГБТ.

Блогеры нередко попадают в неприятные ситуации. Но для троих парней из Пакистана их увлечение пранками для YouTube-канала кончилось трагедией. Ребята снимали на видео, как пугают прохожих в образе призраков, и одному из парней пришлось поплатиться за это жизнью.