Россияне атакуют инстаграм SOKOLOV из-за промо с Региной Тодоренко. После <<отмены>> не возвращаются?
Ювелирный бренд SOKOLOV возмутил пользователей Сети, опубликовав в соцсетях проморолик с участием телеведущей Регины Тодоренко. По мнению зрителей, выбор лица рекламной кампании оказался неудачным, ведь они всё ещё помнят слова блогерши о домашнем насилии. Впрочем, сценарий самого видео также подвергся осуждению.
Бренд ювелирных украшений SOKOLOV 30 сентября опубликовал в соцсетях рекламный ролик, главную роль в котором сыграла телеведущая Регина Тодоренко. По сюжету блогерша покупает украшения с большой скидкой, что её очень радует. Уже отходя от прилавка ведущая говорит, что именно в магазине этого бренда можно купить красивые украшения по невысоким ценам.
Меня заводит тот, у кого есть завод. И скидки, — сказала Тодоренко. — SOKOLOV сделает вам красиво.
Ролик вышел в инстаграме и на ютуб-канале бренда.
Пользователи Сети, посмотревшие десятисекундное видео, обрушили на производителя массу критики. По мнению зрителей, выбирать Регину Тодоренко на главную роль в промо компании не стоило из-за её высказывания о домашнем насилии весной 2020 года. Ранее TKSAG писал, что многие фирмы разорвали с блогершей рекламные контакты после того, как она задала женщинам, страдающим от абьюза, риторический вопрос:
Твой муж тебя бьёт, а почему, ты не задумывалась об этом? А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил? А что ты сделала для того, чтобы он тебя ударил?
Многие пользователи Сети спустя почти полтора года не забыли слова Регины. По мнению некоторых комментаторов, появление телеведущей в рекламе SOKOLOV порочит образ бренда, ведь, заключая с блогершей деловые отношения, они поддерживают домашнее насилие.
Некоторых пользователей Сети настолько возмутило участие Регины Тодоренко в рекламе, что они пообещали отказаться от покупки украшений SOKOLOV.
Впрочем, ролик показался зрителям неудачным не только из-за присутствия в кадре блогерши. Многим не понравилась актёрская игра Тодоренко и сценарий, в котором они нашли неуместный, по их мнению, сексуальный подтекст.
Впрочем, антиреклама сработала. Проморолик в инстаграме бренда набрал более 500 комментариев, хотя обычно посты SOKOLOV комментируют меньше 50 человек. Впрочем, это не первое промо Регины с весны 2020 года, ранее блогерша делала рекламу банку ВТБ.
Томми Кэш и Настя Ивлеева тоже прогадали с рекламой. Молодые люди опубликовали в соцсетях фото, на которых они якобы набрали несколько десятков лишних килограммов из-за бургеров. Впрочем, пользователям Сети задумка знаменитостей показалась оскорбительной и фэтфобной.